Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие первого американского бутика российского дизайнера Кати Добряковой состоялось 3 ноября в Нью-Йорке. Магазин площадью около 60 кв. метров расположился в районе Сохо на Манхэттене.

katya_dobryakova.jpegВ бутике будут представлены коллекции женской и мужской одежды, в том числе знаковые для дизайнера свитшоты с вышивкой, цена на которые в рознице составляет от 250 до 350 долларов. Осенне-зимнюю коллекцию дизайнер посвятила клоунам и гимнастам.

В открытии бутика приняли участие такие медийные песроны, как Анна Нетребко, Марат и Динара Сафины, Виктория Крутая, основатель проекта Beyond the Mag София Мэкс, креативный директор The Eye Travels Саманта Анджело, редактор Vogue Эдвард Барзамиан.

Свою карьеру Катя Добрякова начала в качестве графического дизайнера, во время учебы она работалав Sony Music, создавая обложки для альбомов таких музыкальных групп, как «Сплин», «БИ-2» и др. В модный бизнес дизайнер попала, выпустив серию футболок с Владимиром Путиным. В 2011 Катя Добрякова создала собственную марку одежды KATЯ DOBRЯKOVA, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 909

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 389

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 760

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 217

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 550

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 714

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю