Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap в упадке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Gap (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy) отчитался по результатам первого квартала 2016 (до 30 апреля). Выручка составила 1,44 млрд долларов, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании показала двойное падение на 47%, до 121 млн долларов.

gap_ss16.jpgНапомним, что четвертый квартал закончился для Gap с минус 6,8% в выручке (4,39 млрд долларов), а 2015 год – с минус 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая годовая прибыль компании сократилась на 27%, до 920 млн долларов.

В связи со стабильным падением финансовых показателей в компании намерены предпринимать меры по оптимизации бизнеса. Объем затрат в реализацию новой стратегии может составить около 300 млн долларов. В частности Gap планирует закрыть нерентабельные розничные объекты (около 75 магазинов). Кроме того, ритейлер переориентируется на новые рынки. Сеть Old Navy прекратит работу полусотни точек в Японии и сфокусируется на равзитии в Северной Америке. Таким образом, американцы рассчитывают экономить до 250 млн ежегодно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 027

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 721

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 034

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 532

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 104

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 969

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю