Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нашествие Rich Family

Подписаться


Нашествие Rich Family
17 марта 2015 Просмотров: 2007

Тематика: Ритейл, Рынки


Детский ритейлер из Новосибирска Rich Family (начал свое развитие в 2002 году как поставщик детских товаров) намерен расширить сеть магазинов в 2015. Во втором полугодии компания откроет по одному торговому объекту в Екатеринбурге, Перми, Казани, а также еще один – в домашнем регионе, передает «РБК.Новосибирск».

Rich_Family_Novosibirsk.jpg«В настоящий момент компанией уже подобраны арендуемые площади в торговых центрах. Магазины начнут работу в традиционном для нашей сети формате cash&carry. Несмотря, на экономические сложности, сегмент детского ритейла в стране развивается», - комментирует директор по развитию Rich Family Марина Михалева.

Известно, что совокупная площадь новых гипермаркетов составит 3 000 кв. метров. План на 2015 год станет одним и самых масштабных с точки зрения выхода за пределы СФО, говорит госпожа Михалева. Объем инвестиций может составить до 6 млн долларов.

Компания Rich Family развивает розничный формат около трех лет (с 2012). Сейчас одноименная сеть включает в себя 22 магазина. В столице Сибирского федерального округа, где расположен головной офис компании, функционируют два гипермаркета Rich Family. В 2015 году появится третий магазин, он разместится в торговом центре «Малинка» по адресу: улица Дуси Ковальчук, 1/1.

Перспективы «детства»

Эксперты рынка считают, что открытие сразу нескольких магазинов могут помочь региональному игроку Rich Family выстоять в период выхода крупных федеральных и международных операторов на рынок, а также противостоять открытию «детских» этажей в ТЦ и росту франчайзинговых сетей.

Malinka_Novosibirsk.jpgВ настоящее время на рынке детского ритейла в Новосибирской области работают сети «Детский мир», «Карусель» и Nati. Аналитики и игроки рынка считают, что данный сегмент останется перспективным с точки зрения роста. Причем, прогнозы касаются как традиционных форматов розницы, так и сегмента детских развлекательных центров (Kidzania, DreamLand, «Кидзбург» и другие).


Материалы по теме: