О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

ZARINA

Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

зарина.jpg

С 2005 года марка принадлежит Melon Fashion Group. Бренд создан петербургской швейной фабрикой «Первомайская заря» в 1993 году под названием «Зарина». Тогда же в Санкт-Петербурге открылся первый фирменный магазин — «Торговый Дом «Зарина».

Изначально под маркой выпускалась женская одежда в классическом стиле. В 2002 году после ребрендинга СТМ получила название Zarina и сменила концепцию, отказавшись от ориентации на аудиторию состоявшихся женщин.

В ассортименте выделены следующие линии: Style (трендовые коллекции), Casual (повседневные образы), Basic (базовая одежда), Denim (джинсовые изделия), Outerwear (верхняя одежда), Sport (спортивная одежда и аксессуары), Pajamas (пижамные костюмы), Swimwear (купальники), Kidswear (детская одежда для школы, праздников и уикендов), Accessories (сумки, бижутерия, ремни, шапки, шарфы и другие аксессуары), Clothes for dogs (одежда для собак), Limited & collabs (лимитированные коллекции из премиум-материалов).

В рекламных кампаниях бренда принимали участие актрисы Рената Литвинова, Равшана Куркова, Екатерина Варнава, супермодели Наталья Водянова, Наоми Кэмпбэлл, Ирина Шейк.

По данным компании, в 2022 году ZARINA приносила 31% продаж в общей структуре Melon Fashion Group. В 2022-м бренд стал лидером по заказам на маркетплейсе Wildberries в категории «Женская одежда». В апреле 2023 года сеть ZARINA насчитывала 290 магазинов в 146 городах России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний