О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Sela создала первую игру на Roblox и выпустила AR-коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Метавселенные продолжают привлекать модные бренды. Российская марка одежды для всей семьи Sela, входящая в портфель петербургской Melon Fashion Group, объединила усилия с локальным агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проекты в метавселенных и AR-эффекты, и представила свою первую игру на платформе Roblox, а также подготовила AR-коллекцию в поддержку.

Как рассказывают в компании, стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela как семейного бренда одежды. Сейчас в ней две локации — «Поляна» и «Магазин». На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, — а также посмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра — ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.

В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на UGC-товары. Например, маскота бренда Sela Вигге или рюкзак с его изображением.

sela1.jpg

Предложение включает и реальные вещи из AR-капсулы. В коллекцию с дополненной реальностью вошли 9 футболок и лонгсливов от 122 до 164 размера. Каждую вещь украшает графический принт с персонажами в стиле стритвир и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства. «Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде, сестры-подростки будут ухаживать за ромашкой в цветочном горшке, а девочка в панаме надует и лопнет розовую жвачку», — добавляют в Sela.

В дальнейшем ритейлер планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире Sela на платформе Roblox.

В Melon Fashion Group помимо Sela входят Befree, Zarina, Love Republic и Idol. Сеть магазинов компании насчитывает свыше 900 точек в пяти странах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний