Sela создала первую игру на Roblox и выпустила AR-коллекцию
Метавселенные продолжают привлекать модные бренды. Российская марка одежды для всей семьи Sela, входящая в портфель петербургской Melon Fashion Group, объединила усилия с локальным агентством метамаркетинга Vova Family, которое создает проекты в метавселенных и AR-эффекты, и представила свою первую игру на платформе Roblox, а также подготовила AR-коллекцию в поддержку.
Как рассказывают в компании, стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela как семейного бренда одежды. Сейчас в ней две локации — «Поляна» и «Магазин». На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, — а также посмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра — ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на
Предложение включает и реальные вещи из
В дальнейшем ритейлер планирует расширять количество игровых локаций, а также добавлять новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хэнтегом с информацией о том, что эту одежду можно найти в мире Sela на платформе Roblox.
В Melon Fashion Group помимо Sela входят Befree, Zarina, Love Republic и Idol. Сеть магазинов компании насчитывает свыше 900 точек в пяти странах.