О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТРЦ «Афимолл-Сити» открылся флагман Befree в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

21 апреля российский бренд одежды Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманское пространство на первом этаже московского ТРЦ «Афимолл-Сити», вдохновившись своим арт-комьюнити и «стилем уютных художественных студий».

Пространство с фактурными бетонными стенами дополнено деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами, причем зеркала и цифровые панели прислонены к стенам, как картины в мастерской. Вход в магазин оформлен как цифровой портал, где демонстрируются видеоролики с новыми коллекциями.

«В духе коллабораций Befree Co:Create мы привлекли к работе над флагманом художника — Владимира Абиха, который известен остроумными работами стрит-арта», — рассказали в компании, которая стремится продвигать ценности доступности и инклюзивности. Работы художника можно увидеть в Русском музее и ММОМА, а одним из его главных инструментов является текст, который автор интегрирует в окружающую среду.

befree1.jpg

«Для интерьера магазина совместно выбрали две работы. Надпись Art is always something hidden переводится как „Искусство — это всегда нечто скрытое“. Она про то, что искусство содержится в нашем собственном взгляде. Вторая работа — „Главное не повторяться“. Ее суть в противоречии, с которым сталкивается художник: с одной стороны, у него должен быть узнаваемый стиль, а с другой — нельзя зацикливаться в бесконечном самоповторе», — прокомментировал Абих.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний