Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kering прекратит сотрудничать с Farfetch

Ранее в этом месяце от взаимодействия с платформой также отказался люксовый ритейлер Neiman Marcus Group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Saint Laurent

Вслед за ритейлером Neiman Marcus конгломерат Kering также объявил о разрыве партнерских взаимоотношений с платформой электронной коммерции Farfetch. Об этом изданию Pambianconews стало известно в ходе недавней телеконференции, посвященной финансовым итогам люксового холдинга за 2023 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе общения с прессой и инвесторами заместитель генерального директора и глава финансового департамента Kering Жан-Марк Дюпле заявил, что Farfetch был для компании «небольшим игроком, одним из многих партнеров». Он уточнил, что присутствие на площадке ряда брендов конгломерата, таких как Gucci и Saint Laurent, обеспечивалось через соглашения с третьими сторонами, выступающими оптовыми дистрибьюторами, то есть прямых контрактов между Kering и Farfetch не было.

В 2023 году в компании, занимающей второе место в мире по производству предметов роскоши, доля электронной коммерции в общем объеме продаж составила 12%, выручка снизилась на 2% до 19,6 млрд евро. Только в 4-м квартале сокращение оборота Kering составило 4% на сопоставимой основе до 4,97 млрд евро, несмотря на тенденцию роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии и улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.

Новость о разрыве отношений между Kering и Farfetch появилась вслед за объявлением американского ритейлера Neiman Marcus Group о прекращении сотрудничества с этой торговой платформой. В ноябре 2023 года швейцарский холдинг Richemont заявил, что не намерен кредитовать или инвестировать в нее.

В декабре стало известно о приобретении активов Farfetch южнокорейским гигантом электронной коммерции Coupang.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 556

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 603

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 540

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 627

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю