Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kering прекратит сотрудничать с Farfetch

Ранее в этом месяце от взаимодействия с платформой также отказался люксовый ритейлер Neiman Marcus Group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Saint Laurent

Вслед за ритейлером Neiman Marcus конгломерат Kering также объявил о разрыве партнерских взаимоотношений с платформой электронной коммерции Farfetch. Об этом изданию Pambianconews стало известно в ходе недавней телеконференции, посвященной финансовым итогам люксового холдинга за 2023 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе общения с прессой и инвесторами заместитель генерального директора и глава финансового департамента Kering Жан-Марк Дюпле заявил, что Farfetch был для компании «небольшим игроком, одним из многих партнеров». Он уточнил, что присутствие на площадке ряда брендов конгломерата, таких как Gucci и Saint Laurent, обеспечивалось через соглашения с третьими сторонами, выступающими оптовыми дистрибьюторами, то есть прямых контрактов между Kering и Farfetch не было.

В 2023 году в компании, занимающей второе место в мире по производству предметов роскоши, доля электронной коммерции в общем объеме продаж составила 12%, выручка снизилась на 2% до 19,6 млрд евро. Только в 4-м квартале сокращение оборота Kering составило 4% на сопоставимой основе до 4,97 млрд евро, несмотря на тенденцию роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии и улучшение ситуации в Северной Америке и Европе.

Новость о разрыве отношений между Kering и Farfetch появилась вслед за объявлением американского ритейлера Neiman Marcus Group о прекращении сотрудничества с этой торговой платформой. В ноябре 2023 года швейцарский холдинг Richemont заявил, что не намерен кредитовать или инвестировать в нее.

В декабре стало известно о приобретении активов Farfetch южнокорейским гигантом электронной коммерции Coupang.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 850

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 079

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 977

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 510

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 192

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 956

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю