О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Поколение Z вносит в розничные продажи США более 800 млрд долларов ежегодно

Эксперты провели исследование расходов американских подростков как одной из наиболее влиятельных потребительских групп
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Один из ведущих инвестиционных банков США Piper Sandler Companies опубликовал результаты полугодового исследования GenZ Insights, в котором освещаются тенденции расходов поколения Z и выявляются предпочтения относительно брендов. Опрос был проведен в 47 штатах США среди 7000 американских подростков с 19 февраля по 24 марта 2021 года.

Поколение Z, которое ежегодно вносит около 830 млрд долларов в розничные продажи США (согласно данным Fung Global Retail & Technology), представляет собой влиятельную группу потребителей.

Piper Sandler проводит исследование в этой области уже более 20 лет. На результаты 41-го исследования среди подростков США неизбежно повлияла пандемия COVID-19 — 58% подростков вернулись в школу на частично очный формат только весной 2021 года.

Согласно результатам GenZ Insights, средний показатель суммарных трат молодых людей вырос до среднего показателя 2165 долларов в год, причем категория одежды в группе расходов значительно приросла. Доминирующей тенденцией гардероба по-прежнему остается спортивное направление повседневного стиля ― Nike возглавляет топ самых популярных брендов одежды и обуви на протяжении уже более 10 лет. Его главный конкурент Adidas опустился на 5-е место, продемонстрировав самый низкий уровень с осени 2017 года, а известный среди подростков ритейлер PacSun восстанавливает позиции, размещаясь на 3 месте. Также отмечается, что прочно вошли в моду атрибуты стиля 1990-х ― фланелевые рубашки, mom-джинсы и т. д.

Самой востребованной платформой у поколения Z остается по-прежнему Amazon ― маркетплейс выбирает 56% опрошенных. Наблюдается также рост числа платформ, ориентированных на женскую аудиторию, среди которых SHEIN, Revolve и Princess Polly. Что касается социальных сетей, то большинство предпочитает Snapchat и TikTok. Лидеры мнений TikTok обладают сильным влиянием на потребительские предпочтения подростков — 86% девушек поделились, что открывают для себя новые бренды через соцсети.

Поколение GenZ определяется как более осознанное, чем их предшественники. Это обосновано их небезразличием по отношению к вопросам равенства и проблемам окружающей среды. «Бережливость» и вторичное потребление становятся влиятельной тенденцией — 47% опрошенных купили и 55% продали подержанные товары. Доля товаров вторичного использования в личных тратах подростков составила 8%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний