YULIAWAVE
Официально история бренда началась в 2014 году (по другим данным, в
2012-м или2015-м ), когда его основательница Юлия Василевская сшила себе вечернее платье на день рождения и получила множество индивидуальных заказов на аналогичные модели. Так возникла мастерская, которая со временем при участиибизнес-партнера , Екатерины Арефьевой, преобразилась в YuliaWave (в дальнейшем YULIAWAVE), выпускающий лимитированные капсулы премиальной дизайнерской женской одежды, производимые в собственном швейном цехе. В качестве слогана была выбрана фраза: «Remember Why You Started» (англ. «Помни, зачем ты это начал»).В 2016 году вышла первая коллекция марки. Основу ассортимента составили изделия из кожи — дубленки, куртки с меховым воротником, тренчи, в которых грубая фактура и заметная фурнитура сочетались с классическими женственными силуэтами. Также марка выпускала пальто, костюмы и другую одежду второго слоя.
В 2019 году креативным директором бренда стала Лала Мамедова (с октября
2024-го бренд-директор ). Под ее руководством YULIAWAVE положил в основу создания коллекций сторителлинг. Так, «99» (осень-зима 2019/20) рассказывала историю первого в мире международного сообщества 99женщин-авиаторов , которые в конце1920-х отстояли свое право быть пилотами. В коллекцию вошли кожаные куртки,куртки-авиаторы , дубленки, представляющие собой современную интерпретацию униформы пилотов того времени. На некоторые модели нанесена надпись «Pistol Packin Mama», отсылающая к названию первого самолета сообщества «99», а также песни Бинга Кросби и The Andrews Sisters, которуюженщины-пилоты считали своим гимном. В рекламной кампании, съемки которой проходили на аэродроме, приняли участие актрисы Аглая Тарасова, Дарья Чаруша, Валерия Дергилева и Дарья Мельникова.В сентябре 2022 года YULIAWAVE открыл флагманский бутик в Большом Козихинском переулке в Москве. Интерьер из бетона и металла выдержан в брутальном стиле, на стене расположен
150-килограммовый слепок первой кожаной куртки, придуманной Василевской, пространство украшено слоганами: «If Not Now, When?» («Если не сейчас, то когда?»), «We Are All Different» («Мы все разные»).В
2023-м бренд начал продажи на Lamoda. В конце того же года компания провела ребрендинг, разработав новые логотип (в букву Y помещена W), фирменный цвет (Pantone YW BEIGE) и слоган: «YULIAWAVE — Твой partner in crime».В апреле
2024-го в Мультимедиа Арт Музее в Москве состоялся первый масштабный показ YULIAWAVE, на котором бренд представил коллекцию осень — зима 2024/25 под названием «Enso», отсылающем к каллиграфическому японскому символу просветления и баланса. В нее вошли минималистичные кожаные пальто, брючные костюмы, жакеты, платья и др. Там же прошла презентация дебютного парфюма бренда, «Твой partner in crime».YULIAWAVE предоставляет широкий спектр клиентского сервиса: выездные примерки, индивидуальный пошив, персонализация ключевых моделей, услуга ателье,
консьерж-служба и др. С 2024 года любую рубашку бренда можно дополнить вышивкой инициалов, самостоятельно выбрав цвет и место нанесения. Среди именитых клиентов марки — модели Эльза Хоск, Ирина Шейк, актриса Кэти Холмс.По состоянию на сентябрь 2024 года продукция YULIAWAVE представлена в собственных
интернет-магазине , физическом бутике в Москве, а также в мультибрендовых точках в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке и др.