Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Veter.cc

Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo_854x854.jpg

Компания Veter.cc была основана в 2017 году велоэнтузиастами Русланом Лазовским и Антоном Ивановым. Изучив продукцию конкурентов и ознакомившись с работой итальянских фабрик, команда вложила около 2 млн рублей в запуск собственного бизнеса, и в 2018 году презентовала линейку из четырех первых изделий Veter.cc на велозаездах Gran Fondo.

Реализацию продукции компания начала в мае 2018-го. Бренд стал набирать популярность как среди любителей велоспорта, так и профессионалов, появились заказы на пошив экипировки по индивидуальному дизайну.

Коллекции компании отличал минималистичный стиль, изделия выполнены без излишних надписей, в спокойных цветах, цена соответствовала высокому качеству.

К 2019 году около 90% продукции компании выпускалось на заказ, 10% предназначалось для розничной продажи.

Изначально Veter.cc отшивал велоформу на сторонних фабриках, но, столкнувшись с проблемами контрактного производства, принял решение выпускать изделия самостоятельно.

В конце 2019-го бренд арендовал помещение в технопарке «Кунцево», где располагались специализированные площадки, и, закупив необходимое оборудование у компании «Текстиль и Технологии», выпустил первую партию велоформы. Продолжая инвестировать в собственное производство и добавляя новые технологии, компания существенно повысила качество и скорость изготовления изделий.

В 2021 году Veter.cc разработала и произвела форму для паралимпийской сборной России по велоспорту к Олимпиаде в Токио.

В 2022-м компания внедрила технологию 3D-рендеринга, благодаря чему у клиентов появилась возможность детально ознакомиться с моделью со всех сторон с точностью до 99% до начала производства.

В августе 2022 года в Санкт-Петербурге начал работу поп-ап-магазин Veter.cc. Открытие прошло в формате велозаезда Social Ride, который начался у магазина на Лиговском проспекте, 232, где уже были представлены новинки бренда, и завершился в кооперативе «Вираж».

В 2023 году компания провела ребрендинг, внедрив новые стиль и логотип, разработанные студией графического дизайна Just Be Nice. В январе открылся первый фирменный магазин в «Лужниках» в Москве, в июле — на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге.

С момента основания компания управляла двумя основными подразделениями: retail, (b2c-продажи через сайт компании) и custom (b2b-ориентированная работа с профессиональными и корпоративными спортивными командами, клубами, сообществами на заказ).

До 2022 года включительно большую выручку компании приносило направление производства на заказ. Но в 2023-м, впервые за историю компании, розница вышла на первое место и соотношение retail к custom составило 52% к 48%.

Все изделия Veter.cc выпускаются с фирменным логотипом и под собственным брендом. В ассортименте более 50 моделей, каждая из которых доступна в различных цветовых и дизайнерских вариациях. Изделия тестируются на велостанке и спортсменах-испытателях. Для каждой модели разрабатывается более 40 образцов. В линейке продукции используется более 40 видов тканей. В производстве применяется сложное оборудование, включая флэтлоки, которые обеспечивают качественные и долговечные швы.

В 2023 году выручка ООО «Ветер Спорт» (юрлицо компании) выросла до 167,96 млн руб. (в 2022-м 66,5), прибыль составила 3,47 млн руб. (в 2022-м 14,23 млн руб.). В компании работали около 70 человек. Продукция компании представлена в двух собственных торговых точках в Москве и Санкт-Петербурге, а также фирменном интернет-магазине и поп-ап, которые ежегодно открываются во время велосезона.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю