STUDIO 29
Studio 29 основан в 2015 году в Москве Татьяной Фомичевой. Название бренда связано с личной историей основательницы: по ее словам, число 29 сопровождало ее на протяжении всей жизни и являлось символом удачи.
Стартовый капитал марки составил около 50 тыс. рублей личных накоплений. Первая коллекция состояла из пяти моделей платьев и костюмов. Изначально продажи велись онлайн. Когда количество продукции значительно увеличилось, был открыт первый небольшой шоурум.
В первые годы бренд производил в основном деловым костюмам, затем стал выпускать весь ассортимент одежды. Основные особенности марки — простой крой и лаконичный дизайн с интересными деталями и фактурами, доступная цена, практичность и износостойкость. Коллекции объединяют оверсайз, гармоничные сочетания фактур, принтов и силуэта, функциональную стилизацию и авторские цвета — бренд окрашивает ткани и фурнитуру по собственному пантону.
В 2021 году Татьяна Фомичева поступила в Британскую высшую школу дизайна в Москве. Выпускная коллекция дизайнера была вдохновлена детством, проведенным на севере Байкала, и отсылала к этническому культурному коду.
На Московской неделе моды в 2022 году Studio 29 презентовал дебютную линейку джинсовых изделий.
В марте
2023-го Studio 29 открыл в Москве первый магазин в форматестрит-ритейла . В мае бренд представил дебютную коллекцию женской обуви собственного производства, в которую вошлитуфли-балетки «Мэри Джейн» в черном цвете с принтом под леопарда, а также слиперы на плоской подошве в черном и бежевом цветах, выполненные из мягкой натуральной кожи.В 2024 году продукция Studio 29 была представлена в собственном шоуруме, 3 корнерах в универмагах в Москве, и Екатеринбурге, а также в
интернет-магазине бренда и на маркетплейсах.