Loloclo
Loloclo основан в 2017 году в Москве Юлией Терентьевой и Яной Беккер. Название марки произошло от первых букв слов «Lots of Love for Clothes» (англ. «Большая любовь к одежде»), ставших слоганом.
Бренд предлагает простую и практичную одежду для детей от 0 до 15 лет, которая легко сочетается между собой и подходит для разных случаев жизни. Основную часть ассортимента составляют однотонные модели. В производстве одежды используется турецкий трикотаж, который предварительно тестируется: ткань растягивают, несколько раз стирают и поджигают. Все изделия отшиваются на собственном предприятии в Курске. Loloclo выпускает весь базовый гардероб для мальчиков и девочек, от нижнего белья до верхней одежды.
В 2019 году марка открыла корнеры в магазинах продуктовой сети «ВкусВилл».
В
2020-м выручка Loloclo составила более 100 млн руб.,согласно «РБК Компании», в том же году компания произвела больше 450 тыс. единиц одежды и доставила 60 тыс. заказов.В
2021-м бренд открыл первый фирменный магазин, в московском ТРЦ «Авиапарк».По состоянию на сентябрь 2024 года, сеть марки насчитывала 10 фирменных торговых точек в России, во Владивостоке, Самаре, Казани, Новосибирске,
Санкт-Петербурге . В компании работали более 80 человек, в том числе около 50 на производстве в Курске.