KChTZ
Марка была запущена в 2020 году предпринимателями Андреем Зайцевым (доля в уставном капитале 72%) и Алексеем Устюжаниным (7%) в сотрудничестве с дизайнером Игорем Чапуриным (21%).
Название KChTZ расшифровывается как «Кролик
что-то знает».Посредством капсульной системы коллекций основатели рассказывают историю виртуального персонажа, отраженного в логотипе компании, — кролика. Через призму его жизни команда транслирует современные социальные и культурные тренды.
Ключевое стилистическое направление марки — повседневная одежда, не привязанная к модным тенденциям. Отличительной чертой являются яркие цвета, четкие линии и шрифты, а также изображение кролика. Визитной карточкой бренда стала футболка, которую основатели стремятся переосмыслить, убрав статус повседневного и мейнстримного предмета гардероба с помощью дизайна и используемых материалов.
В первую коллекцию Play Safe вошли костюмы, футболки и шорты с фирменным логотипом. К 2024 году она стала магистральной линией, отражающей
лайфстайл-концепцию марки.В 2023 году был запущен премиальный суббренд компании под названием Executive Rabbit, специализирующийся на мужской одежде и вдохновленный «карьеристами нового времени и ритмом жизни мегаполиса». В первый дроп вошли рубашки, сорочки и трикотажные изделия в деловом стиле. Дебютный бутик марки открылся в столичном
бизнес-центре AFI2B.Первая
офлайн-точка KChTZ заработала в Москве в формате шоурума, в 2024 году продукция компании представлена в трех магазинах KChTZ и одном бутике Executive Rabbit в Москве.Согласно «РБК Компании», выручка
ООО «Кролик что-то знает» за 2023 год составила 30,24 млн руб. (в2022-м — 4,93 млн). Генеральный директор — Андрей Зайцев.