GRI
Компания была основана в 2018 году в Москве Григорием Лазаревым, который занимался бегом и был сторонником активного образа жизни. Название GRI — сокращение имени основателя. Официальной датой запуска бренда считается 6 апреля 2018 года, когда началась продажа первого изделия — кепки «Энди».
Компания выпускает одежду в стиле casual running, предназначенную в основном для любительского спорта и активного образа жизни.
В июне
2018-го GRI выпустил первую партию брюк «Джеди» в двух цветах — сером и синем. Удачный крой, оригинальная ткань и положительные отзывы покупателей помогли привлечь первых лояльных клиентов, к концу года компания реализовала 249 пар «Джеди».В августе
2018-го бренд организовал первую эстафету «Стирсудден», которая привела к созданию одной из знаковых вещей GRI, майки «Маяк», и стала фирменным мероприятием бренда.В сентябре
2018-го компания впервые приняла участие в спортивной выставке в рамках одного из крупнейших беговых событий в России, Московского марафона, представив на стенде ключевые продукты: кепку «Энди», брюки «Джеди» и майку «Маяк».В октябре 2018 года в
бизнес-квартале АРМА в Москве GRI открыл собственное пространство, которое служило офисом и шоурумом.К концу
2018-го продукция GRI продавалась в Москве,Санкт-Петербурге , Ижевске, Набережных Челнах и Можге. Однако, несмотря на расширение, бизнес продолжал работать на инвестициях и закончил финансовый год с убытком.В 2019 году Григорий Лазарев познакомился с Иваном Тороповым, ставшим партнером компании и ее коммерческим директором. 26 июля 2019 года было зарегистрировано
ООО «Новая беговая культура» , 75% уставного капитала которого принадлежит Григорию Лазареву, 25% Ивану Торопову.В мае
2019-го на Чемпионате России по марафону победу одержал Степан Киселев, выступавший в специально созданной для него майке GRI. Это событие привлекло внимание к бренду среди бегунов. В ответ на высокий спрос GRI открыла предзаказ на майку «Казань» и приняла участие во встрече с Киселевым, что способствовало укреплению связи бренда с беговым сообществом.В июле 2019 года бренд представил первые куртки «Ростов» и «Джеди». Последняя модель оказалась более коммерчески успешной и в дальнейшем неоднократно дорабатывалась.
В феврале
2020-го была представлена футболка с рукавом реглан в расцветке «Маяк», которая по итогам года стала самым продаваемым товаром GRI.В марте 2020 года GRI провела ребрендинг: был обновлен логотип, который теперь включал букву «i» с оранжевой точкой, символизирующей зажженный маяк, добавлены новые фирменные цвета и введен слоган «Носить с улыбкой».
В апреле
2020-го , во время пандемии коронавируса, компания запустилаинтернет-проект «Ни дня без движения», который призвал подписчиков ежедневно заниматься спортом в домашних условиях.В мае
2020-го бренд создал первую летнюю коллекцию, включившую футболки, майки, шорты и лосины. Через месяц GRI открыл первый магазин в Москве.В июле
2020-го в коллаборации с Partisan Press компания выпустила футболки с принтом «Беги, пока не поздно», которые были распроданы за три дня.В декабре того же года бренд начал продавать подарочные сертификаты и запустил услугу создания командной экипировки.
В марте
2021-го GRI стал официальным спортивным партнером Казанского марафона и марафона «Белые ночи», разработав для забегов специальные футболки с символикой.В феврале
2022-го бренд обратился к осознанному потреблению, проведя первый спортивный своп, в рамках которого происходил обмен спортивной экипировкой и передача вещей в фонд «Второе дыхание».В мае 2022 года компания вновь стала спортивным партнером Казанского марафона, разработав официальные футболки для участников и организовав специальные дни марафона в московском магазине, где посетителям были представлены архивные вещи.
В июле
2022-го бренд презентовал беговые футболки для женщин и мужчин.В ноябре
2022-го GRI запустил зимнюю коллекцию, продлил сотрудничество с Искандером Ядгаровым и клубом «Беговой Монастырь», а также объявил о новом партнерстве с беговым сообществом. В декабре того же года компания впервые представила официальные футболки как спортивный партнер Московского марафона и Московского полумарафона.В марте
2023-го GRI запустил женское сообщество «GRI. Сделано для девушек», а также представил клубную форму Бегового Монастыря в цвете Viva Magenta.В апреле 2023 года бренд представил женскую линейку для фитнеса и бега в коллаборации со школой
онлайн-фитнеса #sekta.В декабре 2023 года компания стала спортивным партнером трейловой серии Wild Trail.
По итогам
2023-го выручкаООО «Новая беговая культура» составила 265,1 млн руб. (в2022-м 119,14 млн), прибыль — 6,35 млн рублей (в2022-м 2,7 млн), согласно «РБК Компании».В 2024 году продукция GRI представлена в официальных
офлайн-бутике в Москве ионлайн-магазине , а также в 17 мультибрентовых физических точках в России (в Москве,Санкт-Петербурге , Воронеже, Красноярске, Ижевске, Барнауле, Тамбове, Самаре, Краснодаре, Казани, Рязани) и одной в Казахстане (Алматы).