Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Funday

Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер»
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo_f.png

Торговая марка FunDay была создана в 2013 году российским ритейлером спортивных товаров «Спортмастер». Первые магазины сети открылись в сентябре того же года в Самаре и Курске.

Изначально сеть бюджетной одежды на каждый день планировалось назвать Day2day. К моменту открытия первых магазинов, в рамках концепции нового бренда было выбрано FunDay (англ. «веселый день»). Марка стала развиваться под девизом «Сделать день ярким!», запустив интернет-магазин и постепенно расширяя присутствие в регионах России.

FunDay выпускает повседневную одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей, позиционируется как бренд в бюджетном сегменте. Целевая аудитория — молодые семьи. Коллекции включают предметы гардероба для разных случаев: футболки, топы, джемперы, толстовки, демисезонные куртки и жакеты, подходящие как для жизни в городе, так и для отдыха на природе.

Магазины сети расположены преимущественно в торговых центрах, интерьер выполнен в яркой палитре. Концепция и дизайн торговых пространств, сочетающие узнаваемый стиль и удобство для покупателей, были разработаны британским брендинговым агентством FITCH.

К концу 2018 года сеть FunDay насчитывала более 80 розничных магазинов.

В декабре 2018-го бренд дебютировал в Бурятии, открыв первый магазин в Улан-Удэ, в ТРЦ People’s Park.

В 2023 году группа «Спортмастер» подписала договоры аренды общей площадью более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл» в Узбекистане, где магазин FunDay занял 901 кв. м.

В 2023-м, после ухода ряда западных ритейлеров, FunDay получил возможность укрепить позиции в регионах России, открывая магазины на освободившихся площадях. Так, в мае бренд открыл магазин в ТРК «Семья» в Перми, заняв бывшее помещение магазина Zara площадью 763 кв. м.

В 2024 году бренд управлял более 200 магазинами в разных регионах России, включая 24 точки в Москве и 13 в Санкт-Петербурге. Марка представлена в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Тюмени, Уфе, Астрахани, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Красноярске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове и др. городах. Также товары бренда продавались в фирменном интернет-магазине.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю