FABLE
Марка создана в Москве бывшим студентом географического факультета МГУ, предпринимателем Артемом Грибачевым в 2020 году. Тогда же открылся шоурум и магазин в столичном
Дизайн-заводе FLACON.FABLE отсылает к популярной компьютерной игре, а также английскому слову, которое переводится как «басня». Первые коллекции марки назывались «Fable of Heaven», «Fable of Klassic», «Fable of Colors». Изначально в них преобладала базовая трикотажная одежда необычного кроя в минималистичном стиле. В дальнейшем марка экспериментировала, сочетая силуэты делового костюма со стритвиром, и усложняла ассортимент, запустив линию пуховиков с фирменным принтом с логотипами, которые стали пользоваться популярностью у российских инфлюенсеров.
С 2023 года за дизайн коллекций бренда отвечает Андрей Мордовин, основатель марки женской одежды Mardo_.
В том же году Fable выпустил ряд коллабораций с крупными компаниями. Так, в октябре поступила в продажу совместная коллекция с МТС и
ИТ-сообществом True Tech, в которую вошли футболки и худи на молнии с плавным градиентом, который создавался при помощи технологии пигментного напыления. Капсула была представлена в официальных магазинах FABLE в пространствах «Суперметалл», FLACON, корнере универмага «Цветной» в Москве, а также вонлайн-магазине марки.В декабре была выпущена коллаборация с ФК «Динамо», включавшая футболки, олимпийки, брюки, пыльники, водонепроницаемые пуховики и жилеты оверсайз в сером, черном и фирменном синем цвете «Динамо». На все модели нанесен брендинг, вдохновленный логотипами «Динамо» и Fable: буква F, две звездочки и надпись «Москва».
Тогда же вышла первая коллекция Fable водонепроницаемых пуховиков для детей и жилетов для собак в сотрудничестве с концептстором «Универмаг» («Яндекс Маркет»).
В
2024-м продукция Fable представлена в 2 фирменных флагманах ионлайн-магазине , а также на мультибрендовых площадках Trend Island, «Цветной», TRND в Москве, Freedom Store вСанкт-Петербурге , BOLSHOY в Екатеринбурге, CLO CLO в Казани.