CHARMSTORE
История бренда началась в 2014 году, когда инженер строительной компании Фиоза Миндибаева решила покупать сумки в столичном торговом комплексе «Садовод» и перепродавать их в социальных сетях магазина под названием Private shop (позже — Charm boutique). Позже она открыла шоурум под названием Charmstore в Москве и расширила ассортимент, включив одежду малоизвестных производителей.
В 2017 году на предприятии в
Ростове-на-Дону была выпущена первая собственная капсула шелковых топов, затем вышли пробные партии платьев, пиджаков и брюк. В 2018 году марка презентовала коллекцию платьев, после чего было принято решение убрать из магазинов продукцию сторонних поставщиков и сосредоточиться на работе над собственными изделиями. Тогда же сформировалось стилистическое направление марки — женственность, элегантность и классика. Ключевой стала идея обеспечить покупателя полным образом, который органично встроится в повседневный гардероб. Все изделия отшивались в партнерском цеху вРостове-на-Дону .В 2018 году открылся магазин бренда в
Ростове-на-Дону , в2019-м — в Краснодаре и первая франчайзинговая точка в Иркутске. К 2024 году сеть бренда насчитывала 22 магазина в 14 городах.В
2019-м был запущен официальный сайт бренда. Через год компания начала продавать товарные остатки на маркетплейсе Wildberries, а позже запустила вторую линию, представленную эксклюзивно на площадке. В 2022 году бренд заключил партнерство с Lamoda, «Яндекс Маркет», Ozon и «Сбермаркет».В 2022 году в команде CHARMSTORE появились дизайнер и продуктовая команда.
В 2023 году бренд презентовал коллаборацию с локальной спортивной маркой FLUIDE. В коллекцию для активного отдыха вошли горнолыжные костюмы, комбинезоны, снуды, шапки, маски и другие аксессуары.
В том же году CHARMSTORE стал лауреатом премии «Бренд года в России» в номинации «Одежда».
В феврале 2024 года инвестфонд «ТилТех Капитал» стал совладельцем CHARMSTORE, получив 5% в
ООО «Шармстор» — компании, управляющей магазинами Charmstore.По итогам 2023 года, годовая выручка бренда достигла почти 1 млрд руб., согласно данным компании.