Bungly
Бренд основан в 2016 году Надеждой Громовой под названием Bungly boo!. Марка специализируется на производстве одежды для детей. В ДНК компании заложены идеи заботы о детях и разумного потребления.
В 2019 году Bungly boo! стал победителем регионального этапа премии
«Бизнес-Успех» в Удмуртии, в то же время марку отметили на всероссийском конкурсе «Сильные идеи для нового времени».В
2020-м выручка компании достигла 350,16 млн рублей, прибыль составила 28,96 млн рублей.Изначально бренд предлагал одежду только для детей дошкольного возраста: куртки, комбинезоны, толстовки, рубашки, юбки, штаны, ползунки
и т. д. В2022-м ассортимент Bungly boo! расширился в полтора раза. В2024-м на сайте маркиможно собрать гардероб для ребенка от 1 до 16 лет. Помимо этого бренд развивает новые категории и выпускает дополнительные капсулы для маркетплейсов.В
2023-м Bungly boo! победил на «Конкурсе лучших российских брендов».В марте 2024 года компания провела ребрендинг, название компании сократилось до Bungly. В 2023 финансовом году выручка достигла 1,06 млрд рублей, прибыль составила 176,65 млн рублей.
В 2016–2024 годах компания выполнила более 560 тыс. заказов из 47 стран мира. К середине
2024-го продукция бренда представлена в 3 фирменных магазинах в Ижевске, Москве и Казани.