Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Персона

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )

Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Алессандро Дель Аква родился 21 декабря 1962 года в Неаполе (Италия). Там же в 1981 году окончил Художественный институт (Art Institute of Naples), в 1982-м получил ученую степень по графическому дизайну в Академии изящных искусств в Неаполе (Accademia di belle arti di Napoli).

В 1986 году итальянская модная группа Genny SpA назначила Алессандро Дель Аква на должность креативного директора, где он сотрудничал с Джанни Версаче (Gianni Versace), который консультировал компанию. В 1988-м Дель Аква стал креативным директором трикотажного бренда Pietro Pianforini.

В 1995 году основал собственный бренд Alessandro Dell’Acqua. Первая женская коллекция prêt-à-porter под названием «Панк на средиземноморской женщине» была представлена в 1996 году на миланской выставке Moda Donna. Легкие, женственные силуэты, платья из кружев, тюля и шифона, четкие линии и телесный цвет стали визитной карточкой женских коллекций Дель Аква.

В 1998 году дизайнер выпустил мужскую линию одежды, которую презентовал на выставке Pitti Uomo во Флоренции (Италия). В 2000 году в ассортимент марки были введены коллекции обуви для женщин, в 2004 году — для мужчин.

В 2002 году Алессандро Дель Аква был назначен художественным руководителем бренда нижнего белья La Perla, для которого дизайнер разработал первую линию одежды. Контракт действовал до конца 2008 года.

В 2003 году дизайнер продал 70% своего модного дома компании Cherry Grove, принадлежащей итальянской группе Redwall (в 2006-м переименованной в Borbonese SpA).

В 2009-м Дель Аква занял пост креативного директора итальянского люксового трикотажного дома Malo, представил коллекцию на Неделе моды в Милане (Италия), но
через год в связи с финансовыми трудностями владельца бренда ушел из компании. В том же году дизайнер покинул и Alessandro Dell’Acqua, лишившись прав на марку из-за разногласий с инвесторами.

В 2010-м Дель Аква вернулся на миланские подиумы с новой маркой, «№ 21» (название бренда происходит от даты рождения дизайнера), в коллекциях которой соединил уличный стиль с высокой модой. В 2014 году в ассортимент бренда была введена мужская одежда, что позволило увеличить общие продажи на 20%. В том же году открылся флагманский магазин бренда в Токио, на ключевом рынке сбыта «№ 21».

В 2013 году Дель Аква начал сотрудничество с французским домом моды Rochas в должности креативного директора, которую занимал до 2019 года.

В феврале 2021 года на Миланской неделе моды дизайнер показал капсульную коллекцию, созданную для премиального бренда женской одежды plus size Elena Mirò.


tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю