Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Алессандро Дель Аква родился 21 декабря 1962 года в Неаполе (Италия). Там же в 1981 году окончил Художественный институт (Art Institute of Naples), в
1982-м получил ученую степень по графическому дизайну в Академии изящных искусств в Неаполе (Accademia di belle arti di Napoli).В 1986 году итальянская модная группа Genny SpA назначила Алессандро Дель Аква на должность креативного директора, где он сотрудничал с Джанни Версаче (Gianni Versace), который консультировал компанию. В
1988-м Дель Аква стал креативным директором трикотажного бренда Pietro Pianforini.В 1995 году основал собственный бренд Alessandro Dell’Acqua. Первая женская коллекция prêt-à-porter под названием «Панк на средиземноморской женщине» была представлена в 1996 году на миланской выставке Moda Donna. Легкие, женственные силуэты, платья из кружев, тюля и шифона, четкие линии и телесный цвет стали визитной карточкой женских коллекций Дель Аква.
В 1998 году дизайнер выпустил мужскую линию одежды, которую презентовал на выставке Pitti Uomo во Флоренции (Италия). В 2000 году в ассортимент марки были введены коллекции обуви для женщин, в 2004 году — для мужчин.
В 2002 году Алессандро Дель Аква был назначен художественным руководителем бренда нижнего белья La Perla, для которого дизайнер разработал первую линию одежды. Контракт действовал до конца 2008 года.
В 2003 году дизайнер продал 70% своего модного дома компании Cherry Grove, принадлежащей итальянской группе Redwall (в
2006-м переименованной в Borbonese SpA).В
2009-м Дель Аква занял пост креативного директора итальянского люксового трикотажного дома Malo, представил коллекцию на Неделе моды в Милане (Италия), но
через год в связи с финансовыми трудностями владельца бренда ушел из компании. В том же году дизайнер покинул и Alessandro Dell’Acqua, лишившись прав на маркуиз-за разногласий с инвесторами.В
2010-м Дель Аква вернулся на миланские подиумы с новой маркой, «№ 21» (название бренда происходит от даты рождения дизайнера), в коллекциях которой соединил уличный стиль с высокой модой. В 2014 году в ассортимент бренда была введена мужская одежда, что позволило увеличить общие продажи на 20%. В том же году открылся флагманский магазин бренда в Токио, на ключевом рынке сбыта «№ 21».В 2013 году Дель Аква начал сотрудничество с французским домом моды Rochas в должности креативного директора, которую занимал до 2019 года.
В феврале 2021 года на Миланской неделе моды дизайнер показал капсульную коллекцию, созданную для премиального бренда женской одежды plus size Elena Mirò.