Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo объединился с британским дизайнером Хана Тадзима

В коллекции присутствуют растительные мотивы, а также подчеркнут национальный колорит
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Uniqlo и британский дизайнер Хана Тадзима представляют коллекцию Hana Tajima for Uniqlo для сезона осень-зима 2020. Тема новой линии — «Одежда как отражение личной истории».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекции доминируют растительные мотивы, которые, однако, разбавлены рубашками и брюками в нейтральных темных тонах. В новой линии Uniqlo, как и в прошлых сезонах, также подчеркнут национальный колорит.

Говоря о новой коллекции, Хана Тадзима отметила: «Мы, женщины, постоянно приспосабливаемся к переменам. Мне нужна одежда, которая является частью меня. Вещи, которые могут свободно переходить из одного стиля в другой. Я хочу, чтобы при этом сохранялся комфорт и все внимание было бы на форме, а не на элементах украшения. Я хочу, чтобы такая одежда помогла переосмыслить женственность. Пусть наша одежда рассказывает о нас самих».

Коллекция «Одежда как отражение личной истории» воплощает идею Ханы о том, что одежда должна выражать личность человека, дарить ему ощущение спокойствия и уверенности в себе. Модели этой коллекции созданы таким образом, чтобы свободно адаптироваться к новым условиям и всегда соответствовать меняющемуся настроению и фигуре. Удобные и не ограничивающие движений изделия подчеркивают женскую красоту через акцент на силуэте и деталях.

Линейка поступит в продажу в конце августа, она будет представлена в избранных магазинах и в интернет-магазине Uniqlo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 973

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 708

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 622

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 530

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 550

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
WHITE
Международная выставка современной моды.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю