Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Manolo Blahnik превратил эскизы обуви в раскраски

В галерее доступно пять эскизов, каждый из которых можно раскрасить в любых цветах, а затем опубликовать его в соцсетях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Manolo Blahnik запустил новую инициативу под названием The Art of Colouring — бренд опубликовал в сети эскизы своей обуви, которые представил в виде раскрасок. Дизайн для каждой пары обуви он предложил подобрать самим пользователям и клиентам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Увидеть все творения участников можно будет по специальному хэштегу — #ManoloBlahnikSmiles, которым Manolo Blahnik рекомендуют подписывать каждую работу.

Инициатива The Art of Colouring разработана в партнерстве с Фондом психического здоровья, который специализируется на помощи людям, предоставлении советов по управлению, методам работы и актам доброты. Как известно, раскрашивание и рисование приносят людям чувство спокойствия и умиротворения, а также поощряют внимательность.

«Мы рады поделиться подборкой оригинальных эскизов от Маноло, готовых для раскрашивания, у них есть лишь границы. В галерее доступны пять видов эскизов, которые можно загрузить, и мы приглашаем пользователей поделиться своим творением в Instagram с помощью тега #ManoloBlahnikSmiles, чтобы мы могли увидеть их все», — сообщается в описании проекта на официальной странице Manolo Blahnik.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 523

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 982

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 308

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю