«Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
Крупная торговая сеть «Галамарт» выступила инвестором и инициатором создания нового бренда мужской одежды BY.
Марка в стиле стрит-стайл разработана в Екатеринбурге командой молодых уральских дизайнеров, прошедших стажировку в известных европейских образовательных учреждениях. Она предназначена для современных, динамичных, уверенных в себе молодых мужчин, жителей мегаполисов. Дебютная капсульная коллекция выполнена из натуральных тканей и включает в себя базовые предметы гардероба в спортивном стиле – яркие свитшоты, футболки с необычным принтом, парки, бомберы, комбинезоны с нашивками и другие вещи. Производителем выступает фабрика Chadolini, ткани используются российские и итальянские.
«Создатели бренда BY гордятся российскими производителями, дизайнерами и поддерживают их, поэтому в качестве фабрики-партнера нами был выбран один из лучших производителей в Екатеринбурге. Планы у нас серьезные, мы готовимся запустить несколько фирменных магазинов в крупных городах России», – рассказал руководитель проекта BY Евгений Мак.
Первый магазин BY официально откроется в екатеринбургском ТРЦ «Радуга-парк», в настоящее время он работает в техническом режиме. В интервью «Деловому кварталу» Евгений Мак пояснил, что второй магазин откроется в феврале следующего года в ТРЦ «Гринвич», также в планах на 2019 год выход на Lamoda и Wildberries и освоение московского рынка – в формате магазина или шоурума.
Как рассказали представители компании на прошедшей в сентябре выставке «Мир детства», где она была представлена с собственным стендом, бренд BY BABA YAGA был запущен в начале 2018 года, а его основной линейкой товаров стали мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары. Фирменные стойки представлены в магазинах «Галамарт».
Маркетинговая история марки построена вокруг образа Бабы-яги, который используется в различных медиапроектах. Так, в сотрудничестве с известной российской студией будет запущена серия мультфильмов. Отмечается, что изображение персонажа не используется в оформлении товаров, только логотип BY. К работе над одежной линией для подростков и молодых людей в будущем планируется привлекать публичных людей.