Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Fabletics и Деми Ловато выпустили линию одежды

5 долларов с каждого проданного предмета одежды пойдут в Фонд реагирования и солидарности Covid-19
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский онлайн-ритейлер Fabletics разработали новую линию одежды совместно с актрисой и певицей Деми Ловато, сообщает издание Apparel Resources. Коллекция посвящена женщинам и девушкам, их внутренней силе, а также поиску вдохновения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсула Demi Lovato for Fabletics разработана, чтобы «расширить спектр возможностей для женщин», как описали ее сами дизайнеры.

«После некоторых раздумий и размышлений мы поняли, что релиз коллекции нужно делать именно сейчас, лучшего времени не найти. Сейчас чрезвычайно важно вдохновлять других и придавать сил, а именно на это и направлено мое сотрудничество с Fabletics», — прокомментировала Ловато.

В линию вошли леггинсы разных моделей — обычные и с завышенной талией, футболки с объемными деталями, топы и т. д.

Кроме того, Деми и Fabletics приняли решение переводить по 5 долларов с каждого проданного предмета одежды в Фонд реагирования и солидарности Covid-19, учрежденный ВОЗ и ООН.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 425

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 593

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 704

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 401

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 439

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю