Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Дом Victoria Andreyanova создал форму для сотрудников «Макдоналдс» в России

В коллекции представлено 24 комплекта формы, а в съемке приняли участие сами сотрудники «Макдоналдс»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом Victoria Andreyanova создал новую форменную одежду для сотрудников «Макдоналдс» в честь 30-летия присутствия компании в России. Всего в коллекции представлено 24 комплекта формы. В съемке приняли участие сами сотрудники «Макдоналдс», каждый из которых смог рассказать свою историю.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Victoria Andreyanova удалось воплотить совершенно новую визуальную концепцию компании. Коллекция вдохновлена городской жизнью, ее ритмами и настроением, она отдает дань уважения традициям радушного приема, формировавшимся «Макдоналдс» на протяжении долгих лет.

В капсуле для менеджеров подобраны образы в деловом стиле — монохромные рубашки с галстуком-скинни, а для работников кухни и зала разработаны яркие платья с поясом, свитшоты, фантазийные ассиметричные фартуки с вышивкой, а также линия аксессуаров — заколки в виде золотой буквы «М», бейсболки, банданы и платки. Цветовая палитра коллекции объединяет яркие и сочные оттенки с лаконичными базовыми цветами. А также большое внимание отведено принтам: знаковый «бургер» или «кунжут» читаются при близком рассмотрении, а издалека выглядят, как элегантный «горошек» или традиционный рисунок «пшено».

«Я четко поставила для себя задачу — от сферы услуг к сфере гостеприимства, — рассказывает дизайнер Виктория Андреянова. — Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева. Это сразу задало принципиально иной вектор в работе, и в результате — создало настроение всего проекта».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 505

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 450

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 539

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 732

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю