Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве пройдет Volga Fashion Week сезона весна-лето 2024

Показы состоятся 21 и 22 октября в особняке XIX века на площадке Loft Hall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

21 и 22 октября в Москве пройдет неделя моды Volga Fashion Week сезона весна-лето 2024. Свои коллекции в особняке XIX века на площадке Loft Hall покажут более сорока дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Перми, Красноярска, Махачкалы и других городов страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. За годы работы проект формируется как fashion-экосистема, объединяющая направления обучения, продвижения и сбыта коллекций российских дизайнеров. Весной этого года показы VFW впервые прошли в Москве.

«В наших планах проводить неделю моды в Москве дважды в год, согласно общепринятому сезонному циклу, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер VFW. — В этом году состоялись отборы дизайнеров в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже. По итогам лучшие коллекции будут представлены в Москве. У Volga Fashion Week есть свое узнаваемое лицо. Мы всегда готовы поддержать и отметить коллекции, в которых присутствует история края, этнические и фольклорные мотивы, местный природный колорит».

На подиуме появится коллекция Киры Орловой — амбассадора конкурса «Адмиралтейская игла». Ее коллекция «Душа» пронизана воспоминаниями о детстве, сказках и бабушкиных лоскутных одеялах. Софья Горленко — режиссер-документалист — сначала сняла несколько фильмов о культуре Русского Севера («Атлантида Русского Севера» и «Сказки о маме»), а потом создала бренд «Соня въ Царстве Дива». В своих коллекциях она исследует русское бессознательное, «переосмысляя метафизическое через одежду». Владислав Халиуллин (Adiantaum) из Сочи создает удобную одежду в спортивном стиле, используя свои знания и увлечения славянской мифологией.

В дефиле участвуют и дизайнеры, представляющие коммерческие коллекции. Московский бренд Why Not PL — это модная одежда для женщин размера plus size, отшивающая в России коллекции вплоть до 64 размера. «Героиня» (Heroine) создает одежду для смелых девушек, которые не боятся продемонстрировать грани своей свободы.

Volga Fashion Week — это площадка, на которой дизайнер из любого уголка страны, со своей самобытностью может проявить себя и получить инструменты для роста и развития.

22 октября участникам показов, а также всем, кто работает в индустрии моды, адресована деловая программа. Фактически — это полноценный день обучения от ведущих игроков рынка, в ходе которого будет охвачено большое количество направлений, полезных для брендов в развитии их бизнеса. Спикеры ответят на главные вопросы о потребительских трендах, создании и производстве коллекций, визуале, продвижении и продажах. Среди экспертов Анна Рыкова, fashion-стилист, экс-директор моды журналов Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, преподаватель Британской школы дизайна, Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию брендов «Штаб», Мария Щенникова, руководитель отдела коммерческой тренд-аналитики Fashion Consulting Group, куратор и модератор программы Ольга Штейнберг, аналитик, автор Telegram-канала и подкаста «Fashion-прокачка». Также в рамках деловой программы пройдет закрытая байерская сессия, к участию в которой приглашены представители универмагов Slava, Trend Island и ведущих маркетплейсов.

По материалам пресс-службы Volga Fashion Week

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 206

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 549

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 618

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 846

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 321

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю