Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Solstudio Textile Design освоила цифровой выставочный формат

В электронном каталоге коллекций экспонентов можно было найти товары, выбрать поставщиков, получить образцы и сделать заказ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка Premiere Vision, в которой приняла участие Solstudio Textile Design, в этом сезоне прошла 15-16 сентября в онлайн-формате. В электронном каталоге коллекций экспонентов можно было найти конкретные товары, выбрать поставщиков, получить образцы и заказать в один клик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для зарегистрированных пользователей доступ к онлайн-маркетплейсу будет открыт на протяжении всего сезона.

Цифровая тренд-зона в абсолютно новом формате стала иммерсивным пространством. В ней представлены наиболее интересные работы и продукты участников выставки в соответствии с трендами сезона осень-зима 21–22, отобранные специальной комиссией Premiere Vision.

Каждый сезон рисунки российской студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design оказываются на стенде тенденций. Непривычный виртуальный формат не помешал студии вновь стать самой цитируемой: шесть работ были выбраны для иллюстрации четырех из шести главных мировых трендов.

«Новый онлайн формат, с одной стороны, позволил нам сократить расходы на участие в выставке, с другой, лишил нас живого общения и привычной возможности за два дня выставки проанализировать этапы развития текстильного рынка мира и быстро сориентироваться в запросах клиентов из разных стран. Мы понимаем, что это наша новая реальность и адаптируемся к ней: освоили программы по 3D визуализации, показали дизайны на виртуальной ткани», — комментирует Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 451

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 437

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 110

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 896

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 662

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю