Solstudio Textile Design освоила цифровой выставочный формат
Выставка Premiere Vision, в которой приняла участие Solstudio Textile Design, в этом сезоне прошла 15-16 сентября в онлайн-формате. В электронном каталоге коллекций экспонентов можно было найти конкретные товары, выбрать поставщиков, получить образцы и заказать в один клик.
Для зарегистрированных пользователей доступ к онлайн-маркетплейсу будет открыт на протяжении всего сезона.
Цифровая
Каждый сезон рисунки российской студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design оказываются на стенде тенденций. Непривычный виртуальный формат не помешал студии вновь стать самой цитируемой: шесть работ были выбраны для иллюстрации четырех из шести главных мировых трендов.
«Новый онлайн формат, с одной стороны, позволил нам сократить расходы на участие в выставке, с другой, лишил нас живого общения и привычной возможности за два дня выставки проанализировать этапы развития текстильного рынка мира и быстро сориентироваться в запросах клиентов из разных стран. Мы понимаем, что это наша новая реальность и адаптируемся к ней: освоили программы по 3D визуализации, показали дизайны на виртуальной ткани», — комментирует Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.