Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Вебинар от PROfashion: как создавать востребованный дизайн с элементами народной культуры?

Спикеры онлайн-сессии расскажут, как адаптировать национальные атрибуты и ремесленные техники к современному модному рынку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

21 декабря в 11:00 в рамках образовательной программы X Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters состоится заключительная онлайн-сессия на тему: «Как создавать востребованный дизайн с элементами народной культуры?».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В прямом эфире эксперты обсудят, как грамотно работать с культурным наследием, почему далеко не у всех это получается, насколько пользуются спросом подобные изделия и возможно ли избежать культурной апроприации, вдохновляясь чужими этническими символами.

В онлайн-конференции примут участие:

  • Ольга Михайловская — журналист, историк моды, соосновательница магазина российских дизайнеров FRONT;
  • Александра Гапанович — основательница бренда GAPANOVICH;
  • Антонио Шин — основатель бренда SHIN.

Присоединиться к прямому эфиру и задать вопрос спикерам можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QGGnrJE4cCs

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 854

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 606

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 376

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 556

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 599

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю