В третий раз Бренд-клуб Национальной премии «Бренд года в России 2024» собрал участников конкурса на площадке «Старт Хаб» на Красном Октябре. На встрече присутствовали члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.
По традиции мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов конкурса участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям масштабирования, расширения географии клиентов и успехов в достижении высоких результатов.
«Очень рада, что встречи основанного нами Бренд-клуба стали регулярными и поддерживаются членами жюри и партнерами премии. Видим пользу от нетворкинга для участников конкурса и гостей данных мероприятий. Особо хочется отметить, что на встречах наши партнеры делятся эксклюзивными материалами и аналитическими данными, которые помогают брендам скорректировать свои маркетинговые стратегии. Кроме того, у нас сложилась замечательная традиция розыгрыша различных призов от партнеров конкурса и гости вечера уходят домой с приятными бонусами», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
В рамках мероприятия президент Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024» Дмитрий Фролов провел тематическую дискуссию, на которой выступили представители брендов Arlight, Magnetto.pro, F.A.C.C.T и ГК «Летим». Они поделились с собравшимися методиками использования новых каналов коммуникации с потребителями и обсудили способы выхода на более широкую аудиторию.
Специально для гостей встречи партнер премии исследовательский холдинг РОМИР подготовил эксклюзивный доклад. Старший менеджер по работе с клиентами РОМИР Екатерина Тимошевская представила большое исследование на тему: «Лояльность покупателя: стратегии, основанные на потребностях», в котором рассказала о динамике потребительских настроений за последние несколько лет и подробно рассмотрела кейсы на примере различных категорий товаров и услуг.
Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов третьего отборочного этапа премии. И в завершение мероприятия гости поучаствовали в розыгрыше ценных призов от партнеров конкурса и, в частности, получили вино от мини-салона российских вин проекта Your First Vine, сертификаты от транспортного партнера премии BelkaCar, а также сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов Starfish. Кейтеринг-партнером встречи выступил Black Star.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
По материалам пресс-службы конкурса «Бренд года в России 2024»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю