Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Прошло третье мероприятие Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третий раз Бренд-клуб Национальной премии «Бренд года в России 2024» собрал участников конкурса на площадке «Старт Хаб» на Красном Октябре. На встрече присутствовали члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По традиции мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов конкурса участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям масштабирования, расширения географии клиентов и успехов в достижении высоких результатов.

«Очень рада, что встречи основанного нами Бренд-клуба стали регулярными и поддерживаются членами жюри и партнерами премии. Видим пользу от нетворкинга для участников конкурса и гостей данных мероприятий. Особо хочется отметить, что на встречах наши партнеры делятся эксклюзивными материалами и аналитическими данными, которые помогают брендам скорректировать свои маркетинговые стратегии. Кроме того, у нас сложилась замечательная традиция розыгрыша различных призов от партнеров конкурса и гости вечера уходят домой с приятными бонусами», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

встреча бренд клуба дискуссия.png

В рамках мероприятия президент Бренд-клуба премии «Бренд года в России 2024» Дмитрий Фролов провел тематическую дискуссию, на которой выступили представители брендов Arlight, Magnetto.pro, F.A.C.C.T и ГК «Летим». Они поделились с собравшимися методиками использования новых каналов коммуникации с потребителями и обсудили способы выхода на более широкую аудиторию.

Специально для гостей встречи партнер премии исследовательский холдинг РОМИР подготовил эксклюзивный доклад. Старший менеджер по работе с клиентами РОМИР Екатерина Тимошевская представила большое исследование на тему: «Лояльность покупателя: стратегии, основанные на потребностях», в котором рассказала о динамике потребительских настроений за последние несколько лет и подробно рассмотрела кейсы на примере различных категорий товаров и услуг.

Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов третьего отборочного этапа премии. И в завершение мероприятия гости поучаствовали в розыгрыше ценных призов от партнеров конкурса и, в частности, получили вино от мини-салона российских вин проекта Your First Vine, сертификаты от транспортного партнера премии BelkaCar, а также сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов Starfish. Кейтеринг-партнером встречи выступил Black Star.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

По материалам пресс-службы конкурса «Бренд года в России 2024»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 038

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 387

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 042

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 802

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 793

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 376

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю