Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как увеличить прибыль fashion-компании за счет выхода на маркетплейсы?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

РАФИ приглашает предпринимателей узнать, как успешно освоить платформы онлайн-коммерции и нарастить продажи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

18 апреля в ресторане «Capo», в центре Москвы, пройдет бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), на котором эксперты, предприниматели и представители маркетплейсов обсудят:

  • какие эффективные инструменты продвижения сегодня работают на маркетплейсах;
  • на какой онлайн-аудитории нужно сфокусироваться и как ее завоевать;
  • как работает продвижение на практике — на примере кейсов предпринимателей-селлеров;
  • точки роста на маркетплейсах.

Спикеры:

  • Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon;
  • Акмаль Саидханов, генеральный директор онлайн-универмага локальных брендов одежды MOSMO;
  • Варвара Кононова, директор по развитию компании WOWPACKS
  • Дарья Медведева, руководитель отдела развития и привлечения клиентов компании Free Lines Company.

На встречах РАФИ участники могут получить разбор собственных бизнес-кейсов, а также персональные рекомендации от экспертов. Для этого необходимо заранее выслать запрос на director@rafi.moscow .

Предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться>>

Для действующих членов РАФИ посещение бесплатное.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 786

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 672

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 038

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 262

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 585

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 853

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю