2 221
Как попасть на Amazon российскому бренду?
Источник:
PROfashion

29 августа в Москве состоится бизнес-завтрак на тему «Как попасть на Amazon?». В нем примут участие спикеры с практическим опытом работы на международных маркетплейсах и самостоятельного захода туда.
- Анастасия Пронина, руководитель направления международных маркетплейсов «Гулливер»;
- Павел Буцукин, интернет-предприниматель, на Amazon более 4 лет, более 30 успешно запущенных продуктов по модели Private label ( туристистическое снаряжение и рыбалка). Присутствие на Amazon США, Канада, Европа, Австралия, Япония;
- Леонид Титаренко, экс e-com LIME, Elena Furs, British Walkers, основатель агентства Marketio.
Что обсудим:
- как попасть на Amazon российскому бренду и нужно ли?
- как подготовиться: документы, сертификаты, регистрация ТЗ и прочая бюрократия;
- международная логистика и оформление поставок;
- европейский и американский Amazon – в чем разница и куда лучше?
- может, лучше на Etsy или Ebay?
- как продвигать свой бренд внутри площадки?
- можно ли «покупать» отзывы и что за это бывает;
- а с возвратами товара как?
- как платят и какая комиссия? Есть ли скрытые платежи площадке?
- какую цену назначать за свой продукт?
- «подводные камни» и «грабли» при работе с международными маркетплейсами.
Регистрация по ссылке, количество мест ограничено
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также