1 952
Видеоинтервью: TV Shop как альтернативный канал продаж в России
Источник:
PROfashion

В этот раз организаторы выбрали для программы формат телевизионной студии, где состоялись видеоинтервью с ключевыми экспертами. Темой одного из них стала «TV Shop как альтернативный канал продаж в России». В роли интервьюера выступила Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ», эксперт PROfashion Consulting.
Гости: Ксения Фэшен, основатель бренда «Полное счастье» и бренда Happiness, и Ольга Турчина, руководитель департамента закупок Top Shop.
- Кто этот покупатель, который делает обороты ТВ-продажам?
- Какие товары пользуются наибольшим спросом в fashion-сегменте? По какой цене?
- Какой оборот возможен для сегмента одежды?
- Какие условия для брендов и насколько это выгодно с точки зрения бизнеса?
- Как отбираются бренды в TV Shop?
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме

Видеоинтервью: Организация выставочного и рабочего пространства при производстве или дистрибуции
10 ноября 2019 г. 22:36

Видеоинтервью: Как организовать производство одежды на заказ
20 октября 2019 г. 20:55

Мастер-класс «Мотивируем сотрудников по продажам при производстве и дистрибуции одежды»
16 сентября 2019 г. 01:08

Видеоинтервью: Маркетплейсы и e-commerce для производителей одежды
26 августа 2019 г. 00:26
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также