Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

The North Face расширяет программу циркулярности

Новые партнеры помогут бренду усовершенствовать сегмент перепродажи вещей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания The North Face расширяет свою программу перепродажи вещей, двигаясь в сторону максимальной циркулярности бизнеса. Как сообщает международный сайт Fashion United, бренд объявил о сотрудничестве с двумя новыми партнерами: технологической компанией по перепродаже Archive и системой экологичной очистки текстиля от Tersus Solutions.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

The North Face Renewed, ресейл-платформа бренда, запущенная еще в 2018 году, будет использовать технологию безводной очистки Tersus Solutions для изделий, включенных в систему перепродажи. Кроме того, The North Face получит доступ к складской логистике и сервису фирмы в Денвере, куда входит очистка, ремонт и восстановление вещей.

Команда проекта Archive работала с брендом над концепцией нового сайта и взаимодействия с пользователем, включая внедрение технологии, которая отображает полный жизненный цикл одежды и позволяет точно определять цены.

«В прошлом году The North Face объявил о новых экологических обязательствах, и возведение в приоритет наших бизнес-моделей замкнутого цикла является важной частью реализации этих целей», — заявил Николас Томас, старший менеджер The North Face.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 041

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 071

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю