Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering назвали лидером в устойчивом развитии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский роскошный конгломерат Kering был назван второй в мире компанией по уровню устойчивости среди всех отраслей промышленности в индексе Global 100 компании Corporate Knights, обнародованном на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщает пресс-служба Kering.

Всего за год компании удалось подняться в топ списка с 47-й строчки. При этом владелец таких крупных люксовых брендов, как Gucci, Alexander McQueen и Balenciaga, второй год подряд остается лидером рейтинга в категории предметов роскоши, одежды и аксессуаров.

При составлении списка Corporate Knights проанализировала деятельность 7500 компания с доходом более 1 млрд рублей по 21 ключевому показателю эффективности, включая управление ресурсами, сотрудниками и финансами, чистые доходы и эффективность работы поставщиков.

«Индекс Global 100 Corporate Knights является барометром корпоративной устойчивости, и мы гордимся тем, что признаны самой устойчивой компанией в категории люкса, одежды и аксессуаров, – говорит глава отдела устойчивого развития Kering Мари-Клэр Даво. – Мы также рады, что заняли второе место среди всех отраслей. Это отражает нашу приверженность и упорство во внедрении лучших практик устойчивого развития в нашу бизнес-деятельность, а также служит доказательством того, что бизнес может достичь финансового успеха при положительных социальных и экологических результатах».

В последние годы корпоративная социальная ответственность является одним из важных аспектов стратегии Kering. В частности, концерн намерен сократить воздействие на окружающую среду на 40% в период с 2017 по 2025 год.


kering_2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 033

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 074

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 661

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю