Kenzo поддержит Фонд дикой природы в восстановлении популяции тигров
Премиальный бренд Kenzo, принадлежащий компании LVMH, продолжает развивать совместный проект со Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Fund, WWF) по сохранению тигров.
Согласно статистике фонда, с начала XX века мировая популяция тигров в дикой природе сократилась более чем на 95%
Проект WWF, получивший название TX2, ставит одну из наиболее амбициозных целей относительно сохранения одного вида — фонд намерен удвоить популяцию диких тигров до 2022 года.
С каждой проданной вещи из новой капсулы KENZO x WWF бренд будет жертвовать 10 долларов на проект TX2. Коллаборация является частью более широкого партнерства между модным Домом и WWF, целью которого является повышение устойчивости цепочки поставок хлопка и потребления воды.
Коллекция включает базовые модели свитшотов, футболок и топов, украшенных абстрактным принтом тигра. Вещи произведены из 100% органического хлопка, сертифицированного Global Organic Textile Standard (GOTS).