Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Еще один бренд из группы H&M запустил секонд-хенд

Бренд Weekday намерен укрепить принципы осознанности в широком комьюнити своей аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Weekday, входящий в состав Группы Компаний H&M, анонсировал открытие секонд-хенд пространства и сервиса по продаже и аренде одежды совместно с компанией Gemme Collective.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках данной инициативы ритейлер сотрудничает с локальным сервисом по аренде одежды онлайн Gemme Collective, отвечающим за техническое оснащение — на платформе клиенты смогут арендовать вещь на срок до двух недель.

Одна из целей запуска концепции секонд-хенд, курируемой Weekday, — это укрепление принципов осознанности в широком комьюнити бренда. Перепродажа и аренда одежды — это лишь некоторые из инициатив, которые призваны помочь Weekday замкнуть производственный цикл, говорят в компании.

«История Weekday тесно связана с винтажной одеждой и концепцией секонд-хенд. Эти инициативы — прекрасная возможность, отражающая потребности и желания нашей аудитории, которая также представляет ценность для модной индустрии, которая движется вперед. Мы верим, что вместе мы создадим замкнутый модный цикл», — комментирует Ким Хольм, управляющий директор Weekday

Открытие нового пространства для перепродажи и аренды состоится 16 июня. Новый формат Weekday пока запланирован только в столице Швеции, Стокгольме. Но по мере расширения сервиса Gemme Collective, концепция секонд-хенд сможет распространиться на другие рынки и стать доступной во всех магазинах Weekday.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 473

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 510

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 293

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

Гид

STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю