Бренд Weekday намерен укрепить принципы осознанности в широком комьюнити своей аудитории
Шведский бренд Weekday, входящий в состав Группы Компаний H&M, анонсировал открытие секонд-хенд пространства и сервиса по продаже и аренде одежды совместно с компанией Gemme Collective.
В рамках данной инициативы ритейлер сотрудничает с локальным сервисом по аренде одежды онлайн Gemme Collective, отвечающим за техническое оснащение — на платформе клиенты смогут арендовать вещь на срок до двух недель.
Одна из целей запуска концепции секонд-хенд, курируемой Weekday, — это укрепление принципов осознанности в широком комьюнити бренда. Перепродажа и аренда одежды — это лишь некоторые из инициатив, которые призваны помочь Weekday замкнуть производственный цикл, говорят в компании.
«История Weekday тесно связана с винтажной одеждой и концепцией секонд-хенд. Эти инициативы — прекрасная возможность, отражающая потребности и желания нашей аудитории, которая также представляет ценность для модной индустрии, которая движется вперед. Мы верим, что вместе мы создадим замкнутый модный цикл», — комментирует Ким Хольм, управляющий директор Weekday
Открытие нового пространства для перепродажи и аренды состоится 16 июня. Новый формат Weekday пока запланирован только в столице Швеции, Стокгольме. Но по мере расширения сервиса Gemme Collective, концепция секонд-хенд сможет распространиться на другие рынки и стать доступной во всех магазинах Weekday.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю