Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Еще один бренд из группы H&M запустил секонд-хенд

Бренд Weekday намерен укрепить принципы осознанности в широком комьюнити своей аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Weekday, входящий в состав Группы Компаний H&M, анонсировал открытие секонд-хенд пространства и сервиса по продаже и аренде одежды совместно с компанией Gemme Collective.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках данной инициативы ритейлер сотрудничает с локальным сервисом по аренде одежды онлайн Gemme Collective, отвечающим за техническое оснащение — на платформе клиенты смогут арендовать вещь на срок до двух недель.

Одна из целей запуска концепции секонд-хенд, курируемой Weekday, — это укрепление принципов осознанности в широком комьюнити бренда. Перепродажа и аренда одежды — это лишь некоторые из инициатив, которые призваны помочь Weekday замкнуть производственный цикл, говорят в компании.

«История Weekday тесно связана с винтажной одеждой и концепцией секонд-хенд. Эти инициативы — прекрасная возможность, отражающая потребности и желания нашей аудитории, которая также представляет ценность для модной индустрии, которая движется вперед. Мы верим, что вместе мы создадим замкнутый модный цикл», — комментирует Ким Хольм, управляющий директор Weekday

Открытие нового пространства для перепродажи и аренды состоится 16 июня. Новый формат Weekday пока запланирован только в столице Швеции, Стокгольме. Но по мере расширения сервиса Gemme Collective, концепция секонд-хенд сможет распространиться на другие рынки и стать доступной во всех магазинах Weekday.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 090

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 445

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 795

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 886

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 694

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 395

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю