Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» стандартизовал размерную сетку

Платформа унифицирует подход к указанию параметров изделий для удобства селлеров и снижения возвратов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» ввел единый стандарт для указания размеров одежды и обуви, который продавцы будут использовать при оформлении карточек товаров, а покупатели – при выборе изделий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания добавила в функционал площадки, предназначенный для селлеров, готовые размерные сетки. С их помощью планируется отойти от практики внесения в описание каждого изделия его конкретных параметров. Таким образом «Яндекс Маркет» рассчитывает, что покупатели будут реже ошибаться с размером, что приведет к снижению количества возвратов и повысит процент выкупаемых вещей.

Если размер на бирке отличается от значений в стандартной сетке и не может быть прямо конвертирован, специалисты маркетплейса предложат индивидуальное решение или укажут соответствующую информацию в дополнительное поле. Однако в этом случае покупатели не смогут найти такой товар через фильтр по размеру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю