«Яндекс Маркет» стандартизовал размерную сетку
Маркетплейс «Яндекс Маркет» ввел единый стандарт для указания размеров одежды и обуви, который продавцы будут использовать при оформлении карточек товаров, а покупатели – при выборе изделий.
Компания добавила в функционал площадки, предназначенный для селлеров, готовые размерные сетки. С их помощью планируется отойти от практики внесения в описание каждого изделия его конкретных параметров. Таким образом «Яндекс Маркет» рассчитывает, что покупатели будут реже ошибаться с размером, что приведет к снижению количества возвратов и повысит процент выкупаемых вещей.
Если размер на бирке отличается от значений в стандартной сетке и не может быть прямо конвертирован, специалисты маркетплейса предложат индивидуальное решение или укажут соответствующую информацию в дополнительное поле. Однако в этом случае покупатели не смогут найти такой товар через фильтр по размеру.