О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Яндекс Рекламе» зафиксировали рост интереса к премиальным модным маркам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Lamoda
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2023 году пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс Рекламы». Согласно их подсчетам, доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках по итогу года достигла 57%.

Тенденцию подтверждают и данные геосервисов компании. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Кроме того, пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиальных брендов.

В четвертом квартале был отмечен рост интереса к ресейлу, несмотря на то, что почти половина пользователей еще не знает о существовании такого сегмента в люксе. «Это значит, что у ресейл-платформ, предлагающих одежду и обувь премиальных марок, сегодня есть отличная возможность привлечь новую аудиторию и завоевать лояльность пользователей», — комментирует Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в «Яндексе».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний