Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»

Общая арендная площадь объекта составляет 18 500 кв. м, из которых 80% уже забронировано
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) в Новой Москве 3 декабря 2022 года состоялось открытие многофункционального торгового центра «Сказка», который вошел в состав транспортно-пересадочного узла «Рассказовка» — важной опорной точки местной инфраструктуры.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый ТЦ расположен в 50 м от станции метро «Рассказовка» в зоне активной жилой застройки — рядом находится современный жилой комплекс комфорт-класса «Городские Истории». Общая площадь трехуровневого здания составляет 38 600 кв. м, из них для аренды доступно 18 500 кв. м. Для удобства посетителей оборудован подземный паркинг на 282 машино-места.

По оценке экспертов, пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Рассказовка» составляет 210 тыс. человек в сутки, а зона первичного охвата (территория 10-минутной пешеходной или 5-минутной транспортной доступности) — 42 тыс. человек, что позволит обеспечить высокий и стабильный трафик посетителей в ТЦ «Сказка».

Открытие нового объекта стало одной из самых ожидаемых премьер на рынке торговой недвижимости этого года. На сегодняшний день, согласно данным компании «Центр-Инвест», выступившей девелопером проекта, более 80% площадей уже нашли арендаторов. Среди них, например, такие известные бренды и ритейлеры, как «Перекресток», «Детский мир», «Спортландия», DNS, Acoola, «РИВ ГОШ», фитнес-клуб Spirit, «Четыре Лапы», Marc&André, ресторан Osteria Mario, KFC, «Крошка Картошка», «НЕОФАРМ», «Очкарик», «Альфа-Банк» и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 860

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю