Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Лас-Вегасе открылся первый физический магазин Savage x Fenty

Особенностями торговой точки стали инклюзивные манекены и 3D-сканирование тела
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд нижнего белья Savage x Fenty, основанный певицей Рианной, запускает сеть фирменных офлайн-магазинов. Первой физической торговой точкой стал магазин в Лас-Вегасе. До конца января планируется запуск еще четырех точек — в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Вашингтоне и Хьюстоне.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый магазин отличается ярким дизайном в красных, синих и фиолетовых тонах и наполнен неоновым светом. Пять тематических комнат спроектированы как для интерактивного опыта, так и для проведения фотосессий.

Большое внимание Savage x Fenty уделяет разнообразию, ставшему основой ДНК бренда, — оно проявляется в обилии манекенов с различными типами телосложения. Для их создания использовались 3D-сканы реальных людей.

Просканировать посетители смогут и собственное тело — совместно с Fit:Match бренд запустил диджитал-сервис Fit Xperience. В каждом магазине будет доступно не менее двух AR-устройств, позволяющих посетителям просканировать фигуру и получить рекомендации по подбору продукции. Кроме того, примерочные оснащены цифровыми витринами для просмотра ассортимента бренда.

«Мы хотели иметь возможность общаться с нашими покупателями в реальной жизни и давать им то, чего они никогда раньше не видели, — комментирует Рианна. — Создание пространства потребовало много воображения в сочетании с тем, что я всегда хотел изменить в моем собственном клиентском опыте».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю