«Точка Маркетплейсы»: число селлеров в 2023 году выросло на 35%
Количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35% год к году, следует из аналитического отчета сервиса «Точка Маркетплейсы», изучившего базу селлеров за январь-ноябрь 2023 года.
Самый ощутимый прирост продавцов за 11 месяцев — на 95% — произошел на «Мегамаркете». На втором месте оказался «Яндекс Маркет», где количество селлеров увеличилось на 73%. Тройку лидеров замыкает Ozon с результатом +67% относительно прошлого года. На Wildberries рост зафиксирован на уровне 22%.
На
В июне, когда подводились итоги работы российских маркетплейсов за период январь-май 2023 года, сервис впервые выявил снижение количества селлеров на маркетплейсе AliExpress. Тогда представители платформы в комментарии для PROfashion уточнили, что компания является трансграничной и работает с продавцами из разных стран, в первую очередь из Китая. При этом сведения об активности зарубежных контрагентов могут не полностью отражаться в базах данных российских сервисов.
Кроме того, аналитики «Точки Маркетплейсы» проанализировали прирост новых продавцов на
CEO сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец считает, что этому способствуют активное развитие маркетплейсами сети пунктов выдачи и запуск региональных распределительных центров. Наличие дополнительной инфраструктуры не только расширяет логистические возможности партнеров, но и положительно влияет на тарифы, заключил
В Москве прирост новых селлеров составил 27%, в
Сервис «Точка Маркетплейсы» входит в экосистему банка «Точка» и оказывает широкий спектр услуг для продавцов, включая содействие в выходе на маркетплейсы, ведение товароучета, предоставление аналитики и др. По информации на сайте компании, сервис сотрудничает с Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».