Прототипом нового fashion-направления «Яндекс Маркета» стал «модный шопинг-центр»
В рамках онлайн-конференции Yandex Fashion Day 2021 было объявлено о запуске нового fashion-проекта на базе платформы «Яндекс. Маркет».
«Яндекс. Маркет» планирует занять нишу fashion, являющуюся самой быстрорастущей на рынке
Актуальное количество товаров приравнивается к 17 млн единиц, а при введении нового направления это число планируется утроить, рассказала коммерческий директор Yandex
Новый проект будет отстроен от «Яндекс. Маркета» в отдельную площадку с улучшенным
Ключевым драйвером станет глубокая интеграция с экосистемой «Яндекса». В качестве маркетингового преимущества в компании планируют внедрить персонализированные скидки. В сегменте
На данный момент команда уже работает над организацией примерочных в ПВЗ, настройкой частичного выкупа и системы быстрого возврата, маршрутизацией курьера с учетом времени на примерку, привлечением новых брендов, составлением подборки популярных товаров по сезонности и другим характеристикам.
Запуск продукта запланирован на конец 2021 года с амбицией стать заметным игроком на рынке и увеличить долю