Протестующие в США разгромили бутики на Родео-драйв
Они разбили витрины многих люксовых магазинов и вынесли товары на сотни тысяч долларов
Источник:
PROfashion
Фото: пользователь в Twitter @jpdalit
Протесты, охватившие многие крупные города США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда, превратились в мародерство в в Лос-Анджелесе. Так, в минувшие выходные протестующие разбили витрины и вынесли товары на сотни тысяч долларов. В числе пострадавших оказались Gucci, Alexander McQueen, Marc Jacobs, adidas Original, Urban Outfitters, Apple, Ray-Ban, универмаг Nordstrom и торгово-развлекательный комплекс The Grove. Три магазина были подожжены: Dr Martins, Tony K и Reloaded.
При этом протестующие, многие из которых выкрикивают лозунги «Eat the rich» («Ешь богатых») оставляют надписи Make America Pay («Заставьте Америку заплатить»), и F*** capitalism («К черту капитализм») — так они мстят тем, кто получает выгоду от существующей социально-экономической системы.
Сейчас ситуация в городе уже стабилизировалась: мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти ввел комендантский час с 20:00 до 5:00, а также перекрыл въезд на Родео-Драйв полицейскими автомобилями.
Some protestors in Brooklyn calling to loot the Target, but organizers are rushing in front of the store to stop them, keep things non-violent #nycprotestpic.twitter.com/6x70cpcjep
В воскресенье ограбление происходило и в других городах США, однако в меньших масштабах. Так, например, в Бруклине мародеры хотели разбить витрины магазина Target, но перед ними выстроились некоторые протестующие, чтобы сдержать эскалацию.
My photograph of protest leaders in Brooklyn forming a chain to protect stores like Target from vandalism and looting by a small number of individuals. Ended with both sides de-escalating the situation #BlackLivesMatter#GeorgeFloydpic.twitter.com/AgwOGV2ff0
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.