Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продавцы роскоши призывают вернуть tax free в Великобритании

Из-за отмены беспошлинной торговли страна отстает в туристических доходах от ЕС
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Попап-магазин Prada в универмаге Harrods

Ассоциация торговли предметами роскоши Walpole призывает восстановить беспошлинную торговлю в Великобритании, что позволит повысить продажи не менее чем на 1,5 млрд долларов в год и привлечь в страну дополнительно 600 000 туристов, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Организация, в которую входят около 250 компаний — известные бренды, розничные торговцы и отели, включая Burberry, Claridge’s, Harrods, The Macallan и Wedgwood, — заказала отчет, показавший, что Великобритания потеряла жизненно важные доходы после отмены tax free, начиная с 31 декабря 2020 года.

Решение правительства отменить беспошлинную торговлю сделало Великобританию единственной европейской страной, не предлагающей безналоговые покупки туристам из стран, не входящих в ЕС. Отчет Walpole представил свидетельства нескольких компаний о роли, которую туризм сыграл в экономике Великобритании до пандемии.

По данным оператора по возврату налогов Global Blue, в настоящее время существует явная разница в розничных покупках в Великобритании и Европе. Так, если сравнить расходы американских посетителей в ЕС и Соединенном Королевстве до пандемии, в четвертом квартале 2019 года, и в четвертом квартале 2021 года, то доля покупок США в ЕС восстановилась на 91%, а в Великобритании — только на 49%. Еще больший разрыв наблюдается в тратах туристов из стран Персидского залива, таких как Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты. За тот же период времени их розничные расходы в ЕС выросли на 153%, а в Великобритании — только на 60%. Это вызывает особое беспокойство игроков рынка, учитывая, что на эти страны ранее приходилось 26% необлагаемых налогом покупок в Великобритании.

Особой любовью жителей стран Персидского залива пользовался лондонский универмаг Harrods — до пандемии на него приходилась половина покупок ближневосточных туристов в Великобритании. «Но наша посещаемость сейчас на 30% ниже уровня 2019 года, и нам, вероятно, потребуется два-три года, чтобы полностью восстановиться, — комментирует Майкл Уорд, управляющий директор Harrods. — Поскольку многие дорогие туристы предпочитают сейчас совершать покупки в ЕС, нам пришлось сделать наши бутики отличными от парижских». Чтобы мотивировать клиентов приобретать роскошные товары в Harrods, а не в европейских магазинах, универмаг вынужден предлагать эксклюзивные продукты, не представленные больше нигде, — такая стратегия требует много дополнительной работы.

В 2019 году туризм — как внутренний, так и международный — принес 4% ВВП Великобритании на сумму 85 млрд фунтов стерлингов. Из них 30 млрд фунтов приписывается туристам высокого класса — их определяют как тех, кто останавливается в роскошных номерах, включая пятизвездочные отели. Такие путешественники обычно тратят в 14 раз больше, чем среднестатистические. Согласно отчету Walpole, «один фунт, потраченный теми, кто останавливается в элитных гостиницах Великобритании, приносит 8 фунтов стерлингов другим отраслям, таким как культура, развлечения и роскошные магазины, которые, в свою очередь, поддерживают 160 000 рабочих мест по всей Великобритании».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 345

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 239

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 816

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 155

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 699

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 350

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю