Mimioriki стали первым казахстанским лицензиатом Disney в категории fashion
Казахстанская марка детской одежды Mimioriki и компания Disney в России и СНГ подписали лицензионное соглашение – в будущем компании будут производить совместные детские капсулы. В рамках сотрудничества бренд Mimioriki сможет использовать в своем дизайне принты с героями мультфильмов Disney. Об этом сообщает «Атамекен».
Mimioriki — первый бренд из Казахстана, который стал лицензиатом Disney в России и СНГ в категории «Одежда». Марка успешно прошла социальный аудит на соответствие международным стандартам труда ILS, специально разработанным The Walt Disney Company, что является обязательным условием для подписания контракта. Благодаря партнерству с Disney казахстанский бренд планирует увеличить производство детской одежды на 30% и выпустить более 100 тысяч изделий.
В лицензионную капсулу одежды Mimioriki войдут футболки, джемпера, свитшоты, брюки, платья
«Сотрудничество с таким крупным игроком рынка, как Mimioriki, стало для компании Disney в России и СНГ важным этапом на пути к потребителям Казахстана. Локальный бренд со своей лояльной аудиторией и полным самостоятельным циклом производства, расположенным внутри страны, точно попадает в желания и предпочтения потребителей. Мы рады возможности создавать вместе с брендом Mimioriki новые коллекции, которые будут радовать детей и их родителей», — комментирует директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ Сергей Пичугин.
«Для нас это большая гордость, но и еще больший вызов! С одной стороны, мы рады, что сможем быть сопричастными к большой глобальной истории Disney и радовать наших деток одеждой с любимыми героями, но при этом лозунгами и надписями на понятных нашей аудитории казахском и русском языках. С другой стороны, это колоссальный рост для каждого специалиста в компании, потому что требования стандартов Disney невероятно высоки», — отметила Инна Апенко, генеральный директор Mimioriki.
Компания Disney является лицензиаром № 1 на российском рынке и активно сотрудничает как с крупнейшими международными компаниями, так и с российскими производителями и дистрибьюторами. На данный момент у компании около трехсот