Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mimioriki стали первым казахстанским лицензиатом Disney в категории fashion

Благодаря партнерству с Disney казахстанский бренд планирует увеличить производство детской одежды на 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанская марка детской одежды Mimioriki и компания Disney в России и СНГ подписали лицензионное соглашение – в будущем компании будут производить совместные детские капсулы. В рамках сотрудничества бренд Mimioriki сможет использовать в своем дизайне принты с героями мультфильмов Disney. Об этом сообщает «Атамекен».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Mimioriki — первый бренд из Казахстана, который стал лицензиатом Disney в России и СНГ в категории «Одежда». Марка успешно прошла социальный аудит на соответствие международным стандартам труда ILS, специально разработанным The Walt Disney Company, что является обязательным условием для подписания контракта. Благодаря партнерству с Disney казахстанский бренд планирует увеличить производство детской одежды на 30% и выпустить более 100 тысяч изделий.

В лицензионную капсулу одежды Mimioriki войдут футболки, джемпера, свитшоты, брюки, платья и т. д. с изображениями персонажей Disney из «Холодного сердца», «Короля Льва» и «Зверополиса», а также Микки Мауса и Медвежонка Винни, супергероев Киновселенной MARVEL — Человека-Паука, Железного Человека, Халка, Капитана Америка, и героев саги «Звёздные Войны».

mimioriki-2.jpg

«Сотрудничество с таким крупным игроком рынка, как Mimioriki, стало для компании Disney в России и СНГ важным этапом на пути к потребителям Казахстана. Локальный бренд со своей лояльной аудиторией и полным самостоятельным циклом производства, расположенным внутри страны, точно попадает в желания и предпочтения потребителей. Мы рады возможности создавать вместе с брендом Mimioriki новые коллекции, которые будут радовать детей и их родителей», — комментирует директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ Сергей Пичугин.

«Для нас это большая гордость, но и еще больший вызов! С одной стороны, мы рады, что сможем быть сопричастными к большой глобальной истории Disney и радовать наших деток одеждой с любимыми героями, но при этом лозунгами и надписями на понятных нашей аудитории казахском и русском языках. С другой стороны, это колоссальный рост для каждого специалиста в компании, потому что требования стандартов Disney невероятно высоки», — отметила Инна Апенко, генеральный директор Mimioriki.

Компания Disney является лицензиаром № 1 на российском рынке и активно сотрудничает как с крупнейшими международными компаниями, так и с российскими производителями и дистрибьюторами. На данный момент у компании около трехсот партнеров-лицензиатов, среди которых есть как признанные лидеры рынка, так и молодые развивающиеся компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 034

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 506

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 081

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю