Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mascotte открыл в 2023 году 8 салонов в новом концепте

В фирменных точках представлена не только обувь, но и одежда, выпуск которой также стартовал в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte сообщил о том, что в течение 2023 года ему удалось выйти в нишу женской и мужской одежды, запустить детскую линию обуви Mascotte Junior и отдельный стритвир-бренд Lite. Помимо этого, компания расширила свою розничную сеть на 8 точек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации бренда, развитие новых направлений стало ответом на текущие запросы рынка, связанные с трендами на капсульный гардероб и осознанное потребление. Мужчины могут найти в Mascotte куртки, утепленные жилеты, худи и джемперы, каталог женской одежды включает дополнительные позиции: спортивные топы, футболки, шорты, лосины и велосипедки.

С учетом новой марки Lite, ориентированной на комфортные изделия для повседневного использования в стиле athleisure, компания теперь предлагает продукцию для всей семьи.

Во всех новых салонах Mascotte, число которых увеличилось за 2023 год на 8 точек, применяется новый подход к зонированию, учитывающий более широкий ассортимент. Также компания начала применять обновленный концепт оформления торговых пространств. В его основе — натуральные материалы и экодизайн. Акцентными объектами в интерьере служат люстры с фирменным паттерном и группы манекенов.

Бренд Mascotte присутствует на рынке более 20 лет, с 2016 года входит в группу компаний Zenden. Марка специализируется на выпуске обуви, одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. На начало 2024 года сеть магазинов компании насчитывает более 30 салонов, расположенных в крупных городах России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 521

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 991

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 719

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 705

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 240

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 793

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю