Mascotte открыл в 2023 году 8 салонов в новом концепте
Российский бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte сообщил о том, что в течение 2023 года ему удалось выйти в нишу женской и мужской одежды, запустить детскую линию обуви Mascotte Junior и отдельный стритвир-бренд Lite. Помимо этого, компания расширила свою розничную сеть на 8 точек.
По информации бренда, развитие новых направлений стало ответом на текущие запросы рынка, связанные с трендами на капсульный гардероб и осознанное потребление. Мужчины могут найти в Mascotte куртки, утепленные жилеты, худи и джемперы, каталог женской одежды включает дополнительные позиции: спортивные топы, футболки, шорты, лосины и велосипедки.
С учетом новой марки Lite, ориентированной на комфортные изделия для повседневного использования в стиле athleisure, компания теперь предлагает продукцию для всей семьи.
Во всех новых салонах Mascotte, число которых увеличилось за 2023 год на 8 точек, применяется новый подход к зонированию, учитывающий более широкий ассортимент. Также компания начала применять обновленный концепт оформления торговых пространств. В его основе — натуральные материалы и экодизайн. Акцентными объектами в интерьере служат люстры с фирменным паттерном и группы манекенов.
Бренд Mascotte присутствует на рынке более 20 лет, с 2016 года входит в группу компаний Zenden. Марка специализируется на выпуске обуви, одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. На начало 2024 года сеть магазинов компании насчитывает более 30 салонов, расположенных в крупных городах России.