Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины беспошлинной торговли теряют покупателей

Пострадавший от снижения туристического потока ритейл ищет путь к молодой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи предметов роскоши в аэропортах резко упали по сравнению с допандемическим периодом, поскольку потеряли свою основную аудиторию – путешествующих бизнесменов и китайских туристов, пишет Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объем авиаперевозок по-прежнему ниже, чем до пандемии: в 2021 году через лондонский аэропорт Хитроу прошло 19,4 миллиона пассажиров, что на 76% меньше, чем в 2019 году. В 2019 году глобальные продажи туристических услуг составили 19,7 миллиардов евро, в прошлом году — 5,7 миллиардов евро.

Вместо деловых людей и китайских туристов, традиционно самых важных групп покупателей в «дьюти фри», терминалы аэропортов принимают все больше молодых людей, совершающих короткие поездки. По мнению консалтинговой компании Bain & Company, к 2025 году большинство пассажиров будет представлено именно этой группой. И если китайский пассажир, совершающий дальние рейсы, тратит в аэропорту в среднем более 100 долларов, то европейский тратит всего 1 доллар.

Поэтому представители ритейла озадачены: как привлечь в магазины «дьюти фри» более молодое поколение. Так, аэропорт Цюриха заключил партнерское соглашение с проектом уличной моды Highsnobiety, открыв концептуальный магазин. Здесь представлены товары таких брендов, как JW Anderson и Acne Studios, а также имеется поп-ап стор, где каждые два месяца размещается новый бренд.

В аэропорту Балтимор-Вашингтон в ожидании рейса путешественники могут потренироваться в фитнес-центре Roam Fitness, взяв напрокат спортивное снаряжение и кроссовки Lululemon, а также приняв душ, укомплектованный продукцией Malin+Goetz.

«Одним из больших преимуществ розничной торговли в сфере путешествий является предоставление физического опыта, — говорит Фрейзер Браун, директор по розничным продажам в Хитроу, — а также то, как быстро можно его получить».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 607

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 804

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 860

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю