Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Macy's закроет 150 магазинов до 2026 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Macy's, управляющая американскими сетями Macy's, Bloomingdale's и Bluemercury, на фоне прогнозируемого снижения годовых продаж и прибыли заявила о новом плане реорганизации, в рамках которого до 2026 года будет закрыто около 150 магазинов, сообщило агентство Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исходя из предварительных расчетов, за счет сокращения сети ритейлер сможет уже в текущем году сэкономить на затратах 100 млн долларов. На торговые точки, подлежащие закрытию, приходилось менее 10% годовых продаж Macy’s, уточнил финансовый директор компании Адриан Митчелл. В основном они относились к малоэффективным и были расположены в торговых центрах.

Дополнительных увольнений в связи с вновь объявленными закрытиями не предполагается. В январе Macy’s уже информировал о намерении сократить 2300 рабочих мест (3,5% от общей численности персонала) и закрыть 5 универмагов. На конец 4-го квартала у ритейлера было 718 магазинов.

По словам генерального директора компании Тони Спринга, 2024 финансовый год станет переходным и будет связан с перераспределением инвестиций. Он ожидает, что с 2025 года Macy’s вернется к стабильному росту продаж и прибыли.

В течение следующих трех лет компания готовится открыть 15 филиалов Bloomingdale’s и по меньшей мере 30 новых точек Bluemercury, что должно ускорить рост более эффективных с точки зрения маржинальности люксовых брендов.

В начале декабря 2023 года группа инвесторов из Arkhouse Management и Brigade Capital предложила выкупить акции сети за 5,8 млрд долларов после падения их цены.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 449

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 072

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю