О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Как повысить продажи подарочных сертификатов

Компания «КОРУС Консалтинг» разработала рекомендательную модель, основанную на искусственном интеллекте
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Подарочная карта Zara
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «КОРУС Консалтинг» разработала рекомендательную модель для увеличения продаж подарочных сертификатов, основанную на искусственном интеллекте и предназначенную для розничных сетей из non-food сегмента.

Рекомендательный сервис от «КОРУС Консалтинг» позволяет ритейлеру расширить потенциальную базу покупателей электронных подарочных карт за счет выявления новых социальных связей в клиентской базе.

Механизм действия сервиса, разработанного на основе теории «шести рукопожатий», аналогичен рекомендациям новых знакомств в социальных сетях. Алгоритм выявляет «возможных новых друзей» среди клиентов розничной сети и предлагает им рекомендации по покупке подарочных карт к различным датам (дни рождения, праздники), рассылая предложения по любым каналам коммуникации ритейлера (pop-up окно на сайте, электронная почта, смс-сообщение, push-уведомление в мобильном приложении, консультации по телефону).

Для внедрения сервиса от розничной сети требуются данные по покупке и использованию подарочных карт с привязкой к ID покупателя за 3–5 лет. Результат работы рекомендательный сервис выдаст менее за одну неделю.

«Подобный рекомендательный сервис особенно актуален для таких отраслей розничной торговли как продажа ювелирных изделий, косметических, детских fashion-товаров с клиентской базой от 100 тысяч покупателей, — рассказывает Вера Генова, руководитель направления персонализации департамента аналитических решений ГК „КОРУС Консалтинг“. — Розничные сети из этих секторов могут не только использовать сервис в качестве инструмента для возврата ушедших покупателей и повышения уровня удержания текущих клиентов (retention rate), но и в целом получать до 2–3% прироста общей выручки без потери маржи».

Подарочные карты — не только один из ключевых элементов системы лояльности, но и самостоятельный продукт, который уже давно предлагают не только ритейлеры, но и компании из сферы услуг (салоны красоты, спортклубы, HoReCa и др.) Согласно данным консалтингового агентства PayNXT360, объем продаж российского рынка подарочных карт в прошлом году превысил 5 млрд долларов и к 2023 году вырастет до 8 млрд долларов. При этом все больший объем набирают продажи электронных карт. По оценке аналитиков Digift, уже сейчас 15–20% подарочных сертификатов реализуется в электронном формате.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний