Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

iDO: одежда для активных и целеустремленных детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд детской одежды iDO приглашает байеров и оптовых покупателей для заказа коллекции сезона весна-лето 2021.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка iDO принадлежит итальянской мультибрендовой и многоканальной компании Miniconf, которая более 46 лет занимается созданием и распространением одежды для детей от 0 до 16 лет. В ее портфель также входят бренды Sarabanda и Dodipetto.

iDO — Everyday Style — это бренд с модным и современным взглядом, созданный для живой и всегда подвижной публики, отличительной чертой которой является динамизм. В сезоне весна-лето 2021 года марка представит две новые специальные капсульные коллекции: Bing и Special Olympics.

Линейка Sport Time для подростков от 6 до 16 лет усилена капсулой, созданной в сотрудничестве с Special OIympics — международной спортивной ассоциацией, которая организует учебные занятия и мероприятия для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями различного уровня. Через эту капсулу iDO подтверждает свою приверженность инклюзивному спорту и образованию, которые сегодня находятся в центре международного внимания.

ido-4.jpg

Капсула Bing предназначена для самых маленьких — с 12 месяцев до 5 лет. Она посвящена британскому мультсериалу с одноименным названием, ее персонаж Бинг — кролик дошкольного возраста — в каждом эпизоде сталкивается с проблемами, которые вначале кажутся большими и неразрешимыми, но благодаря небольшой помощи главный герой всегда находит выход из ситуации.

ido-2.jpg

Помимо этих специальных капсул бренд iDO тралиционно предлагает в сезоне весна-лето 2021 темы на каждый день для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет.

Ознакомиться с коллекцией можно в шоуруме MinRus в Москве, расположенному по адресу: Пресненская набережная, д. 12, эт. 17, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Башня Федерации».

Телефон:
+7 (495) 626-46-45

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
949

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 193

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 808

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 700

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 089

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 429

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю