Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закрывает сеть аутлетов Afound

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский конгломерат H&M закрывает сеть аутлетов Afound, где ранее продавал одежду собственных и других брендов со скидкой. Компания объяснила решение тем, что интерес партнеров к проекту был недостаточным для роста продаж и масштабирования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

H&M объявил, что Afound прекратит работу уже осенью. Сеть была доступна в семи странах, включая Германию и Нидерланды. В Afound потребители могли найти старые коллекции брендов группы и других марок по выгодным предложениям.

В последнее время бренды все чаще запускают собственные платформы для распродаж, «чтобы еще лучше укрепить отношения с покупателями». Компании предпочитают самостоятельно обслуживать «охотников за скидками» и чувствительных к цене клиентов напрямую. Такая ситуация на рынке сподвигла H&M Group закрыть Afound.

Afound начал работу в 2018 году, первый физический магазин был открыт в Швеции. Позже основным направлением проекта стала онлайн-платформа, на которой в 2020 году помимо одежды появились косметика и парфюмерная продукция.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 851

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 972

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 211

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 386

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 741

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 295

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю